актуально

Ответы консультанта

Решетов Борис Владимирович Решетов Борис Владимирович

Директор Агенства Стратегических и Маркетинговых Решений.

Сфера компетенции: Стратегия, стратегическое управление, информационные технологии в управлении предприятием, интернет в стратегии предприятия.


Показать резюме
Задать вопрос
Вернуться к списку консультантов



Екатерина

Добрый день, Борис!

На сколько я знаю, исследование "Политра" - ваших рук дело. Очень бы хотелось знать, что дают такие исследования заказчикам? Есть ли реальные результаты и какими они могут быть? спасибо за ответ. 

Екатерина

Здравствуйте, Екатерина!

Специфика проекта <a target="" title="Подробнее об исследовании "ПолитРА: Наиболее влиятельные люди Кировской области в политике и экономике"" href="http://www.pbcgroup.ru/asmar/service/politra/">ПолитРА: Наиболее влиятельные люди Кировской области в политике и экономике</a> такова, что заказчики не особо стремятся раскрывать способы и результаты использования материалов данного исследования.
Но есть несколько вариантов о которых заказчики упоминали:
1. Рабочий инструмент менеджера по связям с общественностью, аналог "градусника" - позволяет видеть оценку результатов PR-деятельности и то, как воспринимают ее в обществе.
2. Способ выбрать союзников для предвыборной кампании.
3. Возможность оценить влияние и перспективы того или иного политика.
4. Способ быстро понять "who is who" (кто есть кто) в регионе.
Все названное относится к стандартной версии исследования. Заказчики расширенной версии получают с помощью этого исследования ответы на интересующие их вопросы (их специфику мы не можем раскрыть по условиям договора).

Иными словами, это инструмент "обратной связи" для тех, кто серьезно занимается политикой и бизнесом. Источник информации для компаний, которые собираются вести дела в Кирове и области.

Специфика использования материалов исследования сильно зависит от сферы деятельности заказчика.
Обращайтесь, и мы обсудим чем это исследование может быть полезно именно для Вас.

Ирина

Борис Владимирович, ваша компания на протяжении долгого времени проводит иссделования по влиятельности людей в политике и бизнисе. Насколько такие исследования востребованы, независимы и актуальны?

Здравствуйте, Ирина!
В последнее время интерес к нашему исследованию "ПолитРА: Наиболее влиятельные люди Кировской области в политике и экономике" усилился. Интерес проявляют партии, городские власти, федеральные структуры, крупный бизнес. Это связано как с изменениями в самом исследовании, так и с приближением выборов.

Сейчас исследование включает:
- рейтинг влияния в политике
- рейтинг влияния в экономике
- рейтинг партий
- рейтинг событий
- прогноз "проходимости" по одномандатным округам

Независимость исследования обеспечивается "сбалансированностью" политических взглядов экспертов. Среди них нет преобладания какой-либо одно партии. Список экспертов не раскрывается - так они могут не опасаться какого-либо давления.
По некоторым вопросам мнение экспертов сопоставляется с данными, полученными в ходе уличных опросов.

У нас в офисе можно полистать отчеты, задать дополнительные вопросы. Приходите!

Иван Полещук, г. Киров

Борис Владимирович, скажите пожалуйста.
Какую роль, по Вашему мнению, играет Интернет в развитии предприятия? Нужен ли сайт предприятию, и какие его задачи?

Здравствуйте, Иван!
Сейчас Интернет играет важную роль. Даже если у предприятия и нет сайта. Вот несколько полезных применений:
1. Сбор информации о конкурентах.
2. Сбор информации о том, что предпочитают покупатели, как они выбирают тот или иной товар.
3. Сокращение затрат на телефонные переговоры и бумажную переписку, повышение оперативности переговоров.

Сайт нужен большинству предприятий (думаю, что сложно найти те сферы деятельности, где он будет бесполезен).

Вот типичные задачи, которые можно решить с помощью сайта:
1. Повышение известности предприятия и его продукции (услуг)
2. Продажа товаров и услуг через сайт (интернет-магазин, дилерская система и т.д.).
3. Получение обратной связи от покупателей, вовлечение покупателей в совершенствование товаров и услуг, повышение лояльности покупателей.
4. Снижение затрат на сырье, материалы и т.д. (за счет проведения на сайте конкурсов по закупке)
5. Подбор персонала

Возможно, что у Вашего предприятия есть какие-либо еще задачи, которые можно решить с помощью сайта - обращайтесь, обсудим.

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus