актуально

Большой переднеприводный универсал

Большой переднеприводный универсал

Надо отдать должное клонированному автомобилю. Водитель, хоть раз побывавший за рулем RAV-4, почувствует себя в нём уверенно. Поведение на дороге Tiggo практически не преподносит сюрпризов для тех, кто знаком с японским кроссовером. Коробка передач работает достаточно чётко, несколько большие продольные ходы, но в общем все передачи во время тест-драйва работали без нареканий.
 
Салон, конечно, не поражает богатством отделки, но выглядит достойно запрашиваемой цене. Больших претензий к качеству сборки не возникло. Причём не только в статике, но и в движении – при езде по плохим дорогам ничего в салоне не скрипело. Единственное, что создавало шумы– достаточно интенсивный звук двигателя, особенно при разгоне. Мотор 1,8 литра мощностью 132 лошадки напоминает о себе на повышенных и средних оборотах. К тяге на низких оборотах претензий нет.

Мощности двигателя хватает при движении в условиях города, но при движении на трассе приходится постоянно «подкручивать двигатель». Если это связано с обгоном, то передачу вниз, переключиться на третью, четвертую. Всё – после этого вы сможете достаточно уверенно провести обгон. На четвёртой передаче Tiggo вообще чувствует себя весьма комфортно, запаса мощности хватает для поддержания крейсерской скорости 110–120 километров в час. Чувствуется небольшая поперечная раскачка верхней части автомобиля, но она присуща многим аналогичным кроссоверам.

Внутри Chery Tiggo не разочаровывает — салон довольно симпатичный. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. Форма сидений такая же, как на «Тойоте», включая полочку от багажника со шторочками, которые пристегиваются к подголовникам задних сидений. Никаких изменений практически нет.
 
Форма люка и клавиши управления освещением в салоне опять же повторяют оригинал. Как и в RAV-4, на противосолнечных козырьках стоят зеркала как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Ручки дверей и подлокотники сделаны аккуратно, а обивка плотно прилегает к жесткому каркасу и не гремит на неровностях. Порадовала магнитола: в «стандарте» не только располагает чейнджером на шесть дисков, но и радует приличным звучанием четырёх динамиков. Доступные водителю опции привычны для этого вида кроссоверов: регулируемые сиденья, возможность настроить руль по высоте вверх-вниз – кому как удобно.
 
К эргономике салона принципиальных претензий нет. Боковые зазоры между спинкой задних пассажиров и арками задних колёс позволяют легко доставать предметы, находящиеся в багажнике, прямо из салона, что очень удобно. Из небольших недочётов, которые удалось обнаружить, отсутствие возможности регулировки рулевой колонки по длине, и магнитола, сильно «бликующая» в солнечный день.

За те лет 15, что китайский автопром пребывает в фазе активного развития, ему удалось достичь огромных результатов. Крупные автопредприятия разжились широчайшим модельным рядом, оперативным внедрением современных технологий и постоянной работой над дизайном производимых машин.

Тест-драйв показал, что Chery Tiggo удобный автомобиль для городского бездорожья, достаточно динамичен и удобен управлении, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Причем не надо забывать о том, что речь идет не о подержанном автомобиле. Например, Toyota RAV-4 во втором кузове 2001-2003 года выпуска обойдётся вам около 650 тысяч, тогда как в автосалоне вы можете приобрести новый автомобиль Chery Tiggo за 515 000 рублей, при этом на гарантии, что немаловажно.
 
Chery Tiggo, без сомнений, найдёт своего покупателя. Отличная модель для тех, кто ценит автомобиль с высокой посадкой и хорошим обзором. Скажем так, это универсал. Такой большой, переднеприводный универсальный автомобиль.
Нравится

Определен объем финансирования для формирования обязательного резерва материально-технических ресурсов в целях своевременного устранения неисправностей и аварий на объектах ЖКХ области на 2003 год



Читайте также

Надежный представитель 19.03 16:44 Надежный представитель
Многие продавцы предоставляют на тест машины в максимальной комплектации, чтобы во всей красе продемонстрировать объект продажи. Вот вам автомат, ксенон, кожаный салон, литые диски и … А ведь часто мы приходим в автосалон, увидев в рекламном буклете минимальную цену автомобиля в базовом исполнении. Hyundai Sonata за 521 700 рублей. Это похоже на «все входящие звонки бесплатно» пять лет назад.
Шведский дом 19.03 09:22 Шведский дом
Утро. Восемь часов. Выхожу из квартиры и иду в гараж. Сажусь в машину, закрываю двери, еду на работу и... через несколько секунд оказываюсь опять дома. Думаете, «чертовщина» какая-то? Нет. Проcто я Вам описал впечатления от поездки на новом Volvo XC-70.
«Рабочий» от Mercedes-Benz «Рабочий» от Mercedes-Benz
Профессионала узнают не только по тому, как он работает, но и каким инструментом. Unimog U 400 от Mercedes-Benz — автомобиль, который с легкостью преодолевает любое бездорожье и может передвигаться даже  по рельсам.

К списку тест-драйвов

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus