актуально

Шведский дом

Шведский дом
19.03 09:22

Как это уже принято, новое поколение ХС-70 подросло в длину и ширину. Созданный на базе флагманского S 80, он унаследовал немало его черт, особенно в части оформления салона. Выглядит новый Cross Country грандиозно-сдержанно.

Увеличенная эмблема Volvo на решетке радиатора, «юбка» и окантовка противотуманок из светлого пластика гармонично дополняют облик, свойственный общей линейке Volvo. Но ХС-70 - самостоятельная модель, и спутать ее с другими моделями Volvo просто невозможно. Плавные линии спереди переходят в рубленые фонари сзади. Пластиковый обвес, большие колесные арки и клиренс в 21 см намекают будущему владельцу на внедорожный потенциал автомобиля. Перед нами эдакий скандинавский денди в фирменных резиновых сапогах.

Садясь в машину, сразу попадаешь в царство красоты и уюта. Оптитронная панель приборов, как и русифицированный дисплей компьютерной системы, горят легким серебряным светом. Мне кажется, шведы намеренно не снабдили ХС-70 яркими цветными дисплеями, ведь они отвлекают водителя от дороги, а безопасность превыше всего.

Эргономика водительского места – это чудо геометрии. Превосходное кожаное сиденье с электрорегулировкой и функцией памяти, подогревом и вентиляцией(!) не оставит равнодушным даже столб. Диапазон регулировок так широк, что за рулем с комфортом разместится человек ростом как 160 см, так и 190 см. Производители уверяют, что кожа на сиденьях прошла специальное дубление и что с возрастом она станет еще красивей. Рулевое колесо также обтянуто лайковой кожей, а подрулевой шов практически не прощупывается.

Очень удобно пользоваться климат-контролем. Кнопки в виде человечка сами подскажут, в каком направлении идет воздушный поток.

С обзорностью у ХС-70 тоже полный порядок. Передние и задние стойки не закрывают обзор, а большие зеркала и датчики парковки спереди и сзади облегчают парковку, особенно во дворах или в темное время суток. Если Вам этого мало, можете заказать камеру заднего вида.

ХС-70 может комфортно перевезти пять человек. Мы специально сели втроем на задний диван, и, несмотря на то, что все были в зимней одежде, места хватило. Хотя в дальнюю дорогу лучше отправиться вчетвером. Из-за высокого тоннеля пятому пассажиру в пути будет не очень комфортно.

Багажник на ХС-70 впечатляет. Нажимаем кнопку на брелоке - и снабженная элктроприводом пятая дверь открывает мечту хозяйственника – багажное отделение в 575 литров. А со сложенными задними сиденьями объем вырастает до 1600 литров. Плюс к этому, багажник снабжен разными сеточками, крючками и другими приспособлениями для перевозки багажа разной длины и высоты.

В движение ХС-70 приводит новый дизельный двигатель объемом 2,4л и мощностью 185 л/с. Компания Volvo дебютировала в России с дизельным двигателем, до этого предлагались только бензиновые варианты. Новый двигатель – это дизель второго поколения с непосредственным впрыском топлива Common Rail. На холостых оборотах двигатель приятно бурчит, а в салоне его не слышно вовсе. И это заслуга не только отменной шумоизоляции и качественных отделочных материалов.

О том, что я еду на автомобиле с дизельным двигателем, я вспомнил только при обгоне грузовика, а так, при умеренной езде, не возникает никакого акустического дискомфорта. Тяга мотора отменная во всем диапазоне. Двухтонный ХС-70 вообще едет на удивление легко. В паре с новым мотором работает новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Переключения настолько четкие и мягкие, что их просто не замечаешь. Рулевое управление можно подстроить через меню бортового компьютера. Три уровня чувствительности в вольном варианте можно подразделить на город, трассу и бездорожье. На малых скоростях и разворотах руль чрезвычайно легок, но с ростом скорости он зажимается, что делает езду на высоких скоростях удобной и безопасной.

Подвеске пою отдельную песню. В день теста была оттепель и асфальт наших кировских дорог тут же обнажился ямами и трещинами. А дорога на Митино, куда мы поехали, превратилась в «стиральную доску». Это испытание ХС-70 прошел на пятерку. Подвеска в паре с высокопрофильными покрышками «отработала» все изъяны дорожного покрытия (вспомните об этом, когда будете заказывать пробную поездку у дилера). А в салоне тишина и покой…

В конце нашего теста мы поехали на Воробьи, что находятся за Митино, и там ездили по полю с отключенной системой стабилизации. ХС-70 разметал в стороны раскисший снег и, обдавая брызгами нашего фотографа, наматывал круги без остановки. Полный привод (AWD) отлично справился с поставленной задачей, мгновенно передавая тягу на буксующие колеса. Но никаких ощущений работы трансмиссии нет. Все происходит очень плавно и быстро.

Скажу Вам честно, ХС-70 меня просто покорил. Мне кажется, что все дизайнеры и конструкторы Volvo в свободное от работы время вяжут варежки или пекут пирожки, настолько в этой машине тепло и уютно. Новый ХС-70 подкупает сразу всем, но особенно расходом топлива. После всех наших испытаний средний расход составил 10,3л/100 км. Неплохо для двухтонной машины с «автоматом». Производитель заявляет средний расход топлива 8,3л/100 км, что, собственно, на практике полностью подтверждается.

Cross Country снабжен всеми системами стабилизации, включая новомодную помощь при спуске с горы, а также, естественно, полной системой безопасности, в которую, помимо четырех базовых подушек безопасности, входят надувные занавески, причем увеличенного, с учетом перевозки ребенка, размера.

Мне очень понравились легковые повадки автомобиля, легкость и простота в управлении. Перечень дополнительного оборудования занимает две страницы, поэтому, в зависимости от Вашего желания и размера кошелька, Вы можете подобрать любые опции.

В заключение будущим покупателям хочу дать несколько советов. Первый – современный дизельный двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Внимательно выбирайте автозаправки. Второй – если Вы поклонник быстрой езды, закажите ХС-70 с 17-ти дюймовыми колесами на низкопрофильной резине. Стандартные 16-ти дюймовые больше подойдут водителям, часто съезжающим на бездорожье. Третий – ХС-70 большой и просторный универсал. И за это он платит большими передними и задними свесами. Помните об этом, путешествуя, например, по лесным дорогам.

Не у каждого есть возможность купить дом в Швеции, но у Вас есть уникальная возможность в Кирове купить свой собственный шведский «домик на колесах».

Тестируемый автомобиль Volvo XC-70
Рабочий объем (см3) 2400
Максимальная мощность 185 л.с.
при 4000 об/мин
Длина (мм) 4838
Ширина (мм) 1861
Высота (мм) 1604
Клиренс (мм) 210
Объем топливного бака (литры) 70.
Стоимость тестируемого автомобиля - 1 543 100 рублей

Плюсы:
- тихий и экономичный двигатель
- высокое качество каждой детали
- очень удобные сидения
- идеальная эргономика водительского места.

Минус:
- малый выбор двигателей

Тест-драйв проведен сотрудниками журнала "Иномарка Киров-Коми"
Нравится

Определен объем финансирования для формирования обязательного резерва материально-технических ресурсов в целях своевременного устранения неисправностей и аварий на объектах ЖКХ области на 2003 год



Читайте также

Надежный представитель 19.03 16:44 Надежный представитель
Многие продавцы предоставляют на тест машины в максимальной комплектации, чтобы во всей красе продемонстрировать объект продажи. Вот вам автомат, ксенон, кожаный салон, литые диски и … А ведь часто мы приходим в автосалон, увидев в рекламном буклете минимальную цену автомобиля в базовом исполнении. Hyundai Sonata за 521 700 рублей. Это похоже на «все входящие звонки бесплатно» пять лет назад.
Шведский дом 19.03 09:22 Шведский дом
Утро. Восемь часов. Выхожу из квартиры и иду в гараж. Сажусь в машину, закрываю двери, еду на работу и... через несколько секунд оказываюсь опять дома. Думаете, «чертовщина» какая-то? Нет. Проcто я Вам описал впечатления от поездки на новом Volvo XC-70.
«Рабочий» от Mercedes-Benz «Рабочий» от Mercedes-Benz
Профессионала узнают не только по тому, как он работает, но и каким инструментом. Unimog U 400 от Mercedes-Benz — автомобиль, который с легкостью преодолевает любое бездорожье и может передвигаться даже  по рельсам.

К списку тест-драйвов

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus