Кировский проект "дымковских" домов занял первое место в Национальной премии (18+)


08:07, 29  октября  2017
Кировский проект "дымковских" домов занял первое место в Национальной премии
26 октября в Москве были подведены итоги Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга. По результатам оценок жюри, кировский проект "дымковских" домов занял первое место в номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории».

"После выступления, ещё до оглашения итогов, меня обступили руководители брендинговых агентств, члены жюри и участники Премии. И долго не отпускали — расспрашивали, расспрашивали, расспрашивали... Я услышал много искренних добрых слов в наш адрес. Я получил несколько приглашений приехать в Питер и Москву с этим выступлением", - поделился своими впечатлениями в социальной сети Алексей Обжерин, руководитель Клуба маркетологов Кировской области.

В рамках номинации кировчане соревновались с проектами "Locator. Путеводитель по локациям Перми" и "Новокузнецк 400". Отметим, что Национальная премия вручается первый год. Ее учредителем стали Институт территориального маркетинга и брендинга и Центр социального проектирования "Платформа" при поддержке Министерства экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".

Напомним, в рамках проекта "Раскрасим город в Дымку" в областном центре ярким орнаментом было украшено 4 жилых дома и гостиница "Спутник".


x4fltrVtq4g.jpg

Фото: vk.com/id24843994 (Алексей Обжерин)

Поделиться:
Facebook

Комментарии

Загрузка комментариев...