«Не могу голосовать за такое»: Владимир Костин раскритиковал «транспортную реформу» и сравнил ее с финансированием КРИКа


14:10, 21  августа  2021
Владимир Костин представил свое видение ситуации и высказал основные моменты, по которым не доволен предложением облправительства
«Не могу голосовать за такое»: Владимир Костин раскритиковал «транспортную реформу» и сравнил ее с финансированием КРИКа

Вице-спикер ОЗС Владимир Костин представил журналистам "Бизнес Новости" свое видение ситуации с закупкой новых автобусов в Кировскую область и высказал основные моменты, по которым депутат не доволен предложением облправительства.

Напомним, что 19 августа председатель правительства Кировской области Александр Чурин отчитался перед депутатами ОЗС о выделении средств из бюджета на закупку нового общественного транспорта. По его словам, выделенный 1 миллиард рублей будет направлен только крупнейшим предприятиям Кировской области, которые занимаются перевозкой пассажиров. Подробнее.

реклама

Костин согласился с тем, что проблемы с общественным транспортом в регионе есть и они большие, однако депутатов совсем не устраивает те механизмы, с помощью которых правительство хочет решать их. Прежде всего непонятно как покупка новых транспортных средств отразится на тарифе. Вице-спикер предполагает, что несмотря на слова «мы приложим все усилия, чтобы тариф не вырос», тариф на проезд вырастет другой вопрос на сколько и какое количество должны будут заплатить пассажиры за новые автобусы.

Еще одним спорным вопросом является то, что субсидии предлагается предоставить предприятиям, которые работают в убыток. По мнению Костина, в таком случае через какое-то время денег на заправку новых автобусов у предприятий не будет. Хотя никто не говорил, что конкретно АО «КПАТ» получит средства, но Костин даже не сомневается в этом.

Владимир Костин считает, что правильнее субсидировать перевозки и возвращать льготы пенсионеров на проезд в общественном транспорте. Это позволит повысить пассажиропоток и, следовательно, выручку перевозчиков. На вырученные средства предприятия смогут сами обновить автопарк. При этом, чтобы такая схема работала эффективно, администрации необходимо заключать контракт минимум на 3-5 лет, чтобы перевозчики смогли планировать свою финансово-хозяйственную деятельность, но сейчас мэрия заключает годовые контракты и еще требует обновления автопарка.

Также депутат недоволен тем, что такие серьезные проблемы пытаются решить в спешке, хотя тему транспортной реформы поднимали еще в декабре прошлого года и была создана работая группа, которая за 8 месяцев ни разу не собиралась и никакой программы развития общественного транспорта представлено не было. «Ни программы развития транспорта, ни каких-то понятных цифр, ни судьбы тарифов не предоставлено. Я не могу позволить себе голосовать за такое» - отмечает Костин.

реклама

По мнению вице-спикера ОЗС, эта ситуация очень сильно напоминает ему голосование в прошлом созыве за выделение денег КРИКу. «Голосовать, а потом ходить и давать объяснения правоохранительным органам, почему ты это поддержал, если не было четкой программы и порядка расходования этих денежных средств лично я не хочу» - говорит чиновник.

На следующей неделе депутаты ОЗС соберутся еще раз, чтобы обсудить выделение из бюджета Кировской области свыше 1 миллиарда рублей на субсидирование закупки нового общественного транспорта. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...