Эффективная работа с возражениями клиента
Эффективная работа с возражениями клиента
25 мая в КировеЦель тренинга: научиться использовать возможности работы с возражениями: от профилактики до переубеждения собеседника. Формирования представления об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента, формирование практических навыков конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
Продолжительность тренинга: 8 часов (один день)
Тренер: Вячеслав Комаров
План тренинга:
1. Навыки эффективной деловой коммуникации как способ предотвращения возражений: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе.
2. Источник возникновения возражений.
3. Профилактика появления возражений, способы предупреждения.
4. Что на самом деле стоит за возражением?
5. Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.
6. Классификация возражений в практике продаж.
7. Приёмы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями.
8. Стратегия и тактика ответа на возражения.
9. Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.
10. Продуктивные способы ответа на возражения.
11. Особенности работы с возражениями по телефону.
12. Стратегия и приёмы работы с типичными возражениями.
13. Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников.
Подробная информация о тренинге http://treninginfo.com/
Стоимость участия – 4500 рублей с человека, корпоративная цена – 35000 рублей (группа из 12 человек, дата обговаривается индивидуально). Также возможет он-лайн тренинг.
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Нравится? Поделись!
Комментарии
Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.