Хороший рекламный буклет - возможность добиться большей лояльности клиентов, доверия к бренду или продукту компании.
Рекламный каталог прекрасный инструмент для повышения информированности клиентов, укрепления положительного образа компании или повышения интереса к выпускаемой продукции. Именно поэтому так важно оформить каталог не только красиво, но и выбрать качественный дизайн, бумагу, печать. Хороший рекламный буклет - возможность добиться большей лояльности клиентов, доверия к бренду или продукту компании.
реклама
Первые рекламные каталоги, созданные еще в середине 19 века, больше напоминали листовки и рассылались по почте. Однако покупателями они были восприняты "на ура!" и товар быстро расходился. С тех пор и до нашего времени принципы создания каталога не изменились. Ниже приводим семь практических советов, которые помогут вам заказать качественную полиграфическую продукцию, отвечающую всем вашим требованиям:
- Перед тем как заказывать печать буклетов в типографии продумайте наполнение будущего рекламного проспекта. Всю необходимую информацию (изображение, текстовое наполнение и другое) лучше подготовить заранее.
- Удачная обложка буклета - половина его успеха. Она должна быть яркой и привлекающей внимание. Желательно, чтобы прямо на обложке были размещены логотип и слоган компании. Можно вынести на обложку и пример продукции, но в этом случае лучше сразу казать страницу, на котором ее можно найти.
- Не стоит делать буклет слишком сложным. Структура вашего каталога должна быть понятна читателю на интуитивном уровне.
- Учитывайте запросы читателей. Еще до создания рекламного каталога изучите что больше всего интересует потребителей в вашей продукции. При дальнейшей работе подробно раскройте все непонятные для них моменты.
- Не бойтесь подсматривать решения у конкурентов. Хотя этот совет скорее говорит о возможности развить и улучшить чьи-то идеи. Заимствование не должно быть простым копированием. Две одинаковые рекламные брошюры вряд ли заинтересуют потребителей.
- Чтобы определить периодичность выхода буклета, опробуйте разные режимы и выбирайте тот, который наиболее подходит вашей аудитории.
- Выпуск промежуточных тиражей помогут вам получить свежую рекламную продукцию без необходимости выпуска нового буклета.
Самое важное на что стоит обратить внимание - буклет должен привлекать внимание, запоминаться и оставлять положительное впечатление. Это то, что поможет вам в реализации вашей продукции. А значит и в развитии вашего бизнеса.
Комментарии