актуально

В ногу со временем. Кировское телевидение и реклама

В ногу со временем.  Кировское телевидение и реклама
Кировское телевидение и реклама
31.07 00:00

Телевидение наряду с Интернетом переживает новую эру возможностей одновременно фокусируя в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Для многих телевидение играет роль первого новостного информатора, что немаловажно в современном процессе коммуникации.

Кировское телевещание начало свое существование с 1958 г. с появления ГТРК «Вятка». За 54 года своей истории ГТРК «Вятка» создала множество сюжетов, репортажей, циклов передач и программ, навсегда вошедших в золотой фонд видеоархивов.

За последние 15 лет кировское ТВ значительно пополнилось рядом новых каналов, имеющих сетевых партнеров или самостоятельно формирующих сетку вещания. К таковым относятся телекомпания «Гранд-ТВ», «ТНТ- 43 регион» , « 9 канал», телекомпания с собственным программированием « Первый городской канал в Кирове» и другие передающие центры.

Телевидение в отличие от других СМИ охватывает самую большую территорию слушателей, следовательно реклама на телевидении имеет множество преимуществ для привлечения покупателей. Размещение рекламы на кировских каналах сегодня становится популярным явлением, и это объяснимо.

Одновременное визуальное (как, например, у наружной рекламы) и звуковое воздействие дает возможность телезрителю наблюдать событие в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране. Яркая реклама не остается незамеченной, как правило известные бренды остаются у нас на слуху. Факт присутствия фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности, а это повышает авторитет компании.

Зритель привык доверять тому, что транслируется на телеэкране. Таким образом, уровень доверия к телевизионной рекламе намного выше, чем у ее аналогов в других источниках.

Есть у этого вида рекламы свои недостатки: высокая стоимость и кратковременность трансляции. Игнорирование рекламы здесь происходит простым путем переключения канала (это не спасает в случае «скрытой» рекламы при трансляции спортивных матчей или другого рода передач).

Помещать рекламу на телевидении выгодно. Это подтверждают сами рекламодатели, следящие за эффективностью своей рекламы в разных источниках. Кировские каналы пока еще отстают от государственных не только по количеству рекламного материала на долю информационно-развлекательного, но по способу подачи рекламы. Как правило реклама подается иллюстративным образом, а не посредством роликов с интересным сюжетом или использования графики высокого разрешения. Таким образом, реклама на ТВ в Кирове находится еще в стадии формирования и развития в сторону того качества, которое характерно для рекламы на каналах федерального значения.

Популяризация телевидения в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама не только как средство продвижения товара или услуги на рынке, но и как своеобразный вид искусства позволит многим рекламируемым товарам найти своего потребителя.  

Нравится

В «Галерее Прогресса» откроется книжный магазин!



Комментарии

Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.


Читайте также

Преимущества рекламы в виде рассылки SMS 12.09 15:53 Преимущества рекламы в виде рассылки SMS
Способов современной рекламы есть немало, но в большинстве случаев она ориентирована на широкую аудиторию
Преимущества электрического компрессора над дизельным 02.05 01:19 Преимущества электрического компрессора над дизельным
Как и для чего используется компрессор в строительстве. Плюсы и минусы электро- и дизельного компрессоров.
Автопрокат за границей 27.11 17:03 Автопрокат за границей
Пребывание в другой стране, как правило, предполагает различного рода телодвижения и передвижения: из аэропорта на вокзал, с вокзала до отеля или до офиса и обратно

К списку статей

Войти в город

забыли пароль?

Регистрация

В блогах обсуждают

Поиск по сайту

Система Orphus