В ногу со временем. Кировское телевидение и реклама
Телевидение наряду с Интернетом переживает новую эру возможностей одновременно фокусируя в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Для многих телевидение играет роль первого новостного информатора, что немаловажно в современном процессе коммуникации.
Кировское телевещание начало свое существование с 1958 г. с появления ГТРК «Вятка». За 54 года своей истории ГТРК «Вятка» создала множество сюжетов, репортажей, циклов передач и программ, навсегда вошедших в золотой фонд видеоархивов.
За последние 15 лет кировское ТВ значительно пополнилось рядом новых каналов, имеющих сетевых партнеров или самостоятельно формирующих сетку вещания. К таковым относятся телекомпания «Гранд-ТВ», «ТНТ- 43 регион» , « 9 канал», телекомпания с собственным программированием « Первый городской канал в Кирове» и другие передающие центры.
Телевидение в отличие от других СМИ охватывает самую большую территорию слушателей, следовательно реклама на телевидении имеет множество преимуществ для привлечения покупателей. Размещение рекламы на кировских каналах сегодня становится популярным явлением, и это объяснимо.
Одновременное визуальное (как, например, у наружной рекламы) и звуковое воздействие дает возможность телезрителю наблюдать событие в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране. Яркая реклама не остается незамеченной, как правило известные бренды остаются у нас на слуху. Факт присутствия фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности, а это повышает авторитет компании.
Зритель привык доверять тому, что транслируется на телеэкране. Таким образом, уровень доверия к телевизионной рекламе намного выше, чем у ее аналогов в других источниках.
Есть у этого вида рекламы свои недостатки: высокая стоимость и кратковременность трансляции. Игнорирование рекламы здесь происходит простым путем переключения канала (это не спасает в случае «скрытой» рекламы при трансляции спортивных матчей или другого рода передач).
Помещать рекламу на телевидении выгодно. Это подтверждают сами рекламодатели, следящие за эффективностью своей рекламы в разных источниках. Кировские каналы пока еще отстают от государственных не только по количеству рекламного материала на долю информационно-развлекательного, но по способу подачи рекламы. Как правило реклама подается иллюстративным образом, а не посредством роликов с интересным сюжетом или использования графики высокого разрешения. Таким образом, реклама на ТВ в Кирове находится еще в стадии формирования и развития в сторону того качества, которое характерно для рекламы на каналах федерального значения.
Популяризация телевидения в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама не только как средство продвижения товара или услуги на рынке, но и как своеобразный вид искусства позволит многим рекламируемым товарам найти своего потребителя.
В «Галерее Прогресса» откроется книжный магазин!
Комментарии
Пользователи пока не комментировали эту новость.
Оставьте первый комментарий.
Читайте также
Способов современной рекламы есть немало, но в большинстве случаев она ориентирована на широкую аудиторию
Как и для чего используется компрессор в строительстве. Плюсы и минусы электро- и дизельного компрессоров.
Пребывание в другой стране, как правило, предполагает различного рода телодвижения и передвижения: из аэропорта на вокзал, с вокзала до отеля или до офиса и обратно