«Я даже не слышал об этом канале»: Такер Карлсон опроверг запуск своего телешоу на «Россия-24»


09:46, 22  мая  2024
Представитель Карлсона заявил, что российское госТВ транслирует части его шоу без соответствующего юридического разрешения.

Представитель американского консервативного журналиста Такера Карлсона заявил, что российское государственное ТВ транслирует части его шоу без соответствующего юридического разрешения. Об этом сообщает издание TheHill.

Изначально Newsweek сообщил, что Карлсон начал вещать своё шоу на российском государственном телевидении. Однако позже сообщение было обновлено после того, как команда Карлсона опровергла участие в программе, сегменты которой были переведены на русский язык и транслировалось на телеканале «Россия-24».

Сам Карлсон назвал сообщения о сотрудничестве с Россией «полным абсурдом» и раскритиковал журналистов за глупость. «Я никогда даже не слышал об этом канале», - сказал он. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...