Кировчане увлеклись каршерингом.
В 2023 году жители Кировской области увеличили время, проведенное в приложениях каршеринга, на 40%* по сравнению с прошлым годом. Особенно активными оказались пользователи в возрастной категории 46 лет и старше, число которых увеличилось на 48%, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Анализ использования каршеринговых приложений выявил также 15%-й рост средней длительности их использования среди кировчан. Примечательно, что в анализе учитывались поездки кировчан как внутри региона, так и во время командировок или отпусков за его пределами.
В аудитории каршеринговых сервисов Кировской области преобладают мужчины, составляя 64% пользователей. Однако наибольший прирост интернет-трафика в 2023 году (+32%) обеспечили женщины.
реклама
Наиболее многочисленной возрастной группой пользователей остаются люди от 26 до 35 лет, которые составляют около 46% от общего числа пользователей каршеринга в регионе.
На федеральном уровне популярность каршеринговых сервисов также растет, общий прирост аудитории в 2023 году составил 14%. «Яндекс Драйв» выделяется среди прочих, продемонстрировав рост числа пользователей на 56%. Значительное увеличение аудитории также наблюдается у сервисов «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
По данным пресс-службы МегаФона, интерес кировчан к каршеринговым сервисам в 2023 году вырос на 15%. Особенно активно жители региона интересуются арендой автомобилей в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Сочи, начиная с апреля, когда начинается пик планирования путешествий.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.
Комментарии