Три банка предупредили россиян о проблемах с оплатами в приложении


14:40, 21  февраля  2024
Отзыв лицензии у «Киви Банка» затронул другие банки.

Райффайзенбанк, банк «Точка» и Металлинвестбанк сообщили о возникших сложностях с проведением платежей за мобильную связь и другие услуги через свои приложения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службы компаний.

Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с уведомлением об ошибке в официальном приложении. Представители банка объяснили это проблемами, связанными с отзывом лицензии у «Киви Банка», через которого осуществлялись платежи за услуги некоторых компаний. В банке заявили, что работают над решением проблемы.

реклама

Похожие трудности возникли и у клиентов Металлинвестбанка, для которых стала недоступна оплата некоторых услуг через приложение и банкоматы. Клиенты банка «Точка», обслуживавшиеся через «Киви Банк», также столкнулись с ограничениями. Банки обещали все оперативно «починить».

Отзыв лицензии у «Киви Банка» 21 февраля Центральным банком России был обусловлен отсутствием должного реагирования на фиксируемые нарушения, включая несоблюдение мер по борьбе с легализацией преступных доходов и финансированием терроризма, а также связанные с этим переводы в пользу криптообменников и поддержку нелегальных азартных игр и букмекерских контор. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...