На еду кировчане тратят 1/3 доходов: Структура потребительских расходов в 2022 году по Кировстату


10:10, 26  мая  2023
За прошлый год потребительские расходы составили 21 613 рублей в месяц в среднем на одного человека, что на 3 713 рублей больше, чем за 2021 год. 

В 2022 году жители Кировской области тратили на еду треть своих доходов, передает Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (Кировстат).

За прошлый год потребительские расходы составили 21 613 рублей в месяц в среднем на одного человека, что на 3 713 рублей больше, чем за 2021 год. При этом эти расходы у жителей сел на 5 508 рублей меньше, чем у жителей городской местности.

Структура потребительских расходов жителей Кировской области в 2022 году

Согласно данным Кировстата, структура потребительских расходов домашних хозяйств в Кировской области в 2022 году выглядела следующим образом:

  • Непродовольственные товары – 39,8% (один житель в среднем тратил 8 598 рублей в месяц);

  • Продукты питания – 30% (6 490 рублей);

  • Питание вне дома – 3,6% (5 350 рублей);

  • реклама

    Алкогольные напитки – 1,8%;

  • Оплата услуг – 24,8%.


На что больше всего тратили кировчане в 2022 году?

В расходах на непродовольственные товары преобладали следующие категории товаров:

  • Одежда, обувь, белье и ткани – 19%;

  • Мебель, домашнее оборудование, предметы для ухода за домом – 13,9%;

  • Товары личной гигиены – 8,4%;

  • Медикаменты, медицинская и фармацевтическая продукция – 7,2%.

реклама

Наиболее затратными статьями в расходах на покупку продуктов для домашнего питания остаются:

  • Мясо и мясные продукты – 22,7%;

  • Хлебобулочные изделия и крупы – 15,6%;

  • Молоко и молочные продукты – 15,4%;

  • Готовые блюда и другие виды продуктов питания – 9,5%;

  • Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты – 8,1%;

  • реклама

    Фрукты и орехи – 7,1%;

  • Безалкогольные напитки – 5,7%;

  • Картофель и овощи – 5,5%;

  • Рыба и морепродукты – 5,2%;

  • Масло растительное и жиры – 3,7%;

  • Яйца – 1,4%.

 

Оплата услуг в структуре потребительских расходов – ¼ часть, наибольший удельный вес приходится на:

реклама

  • Оплата ЖКХ – 35,8%;

  • Отдых и культурные мероприятия – 12,4%

  • Информационно-коммуникационные услуги – 11,6%;

  • Пассажирский транспорт – 9,1%.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...