Куда в Кирове жаловаться на проблемы с вывозом мусора в новогодние праздники?


08:59, 31  декабря  2022

В АО «Куприт» заверили, что на данный момент учтены все промахи прошлых лет.

Для организации своевременного и бесперебойного вывоза ТКО с территории Кирова и области региональный оператор «Куприт» принял дополнительные меры в новогодние праздничные дни. Об этом сообщили представители компании.

Работа будет осуществляться в усиленном режиме, в рейс выйдет дополнительная техника, определены самые заполняемые площадки, спланированы двойные вывозы за сутки, поставлены дополнительные контейнеры, а также выявлены районы города с повышенным отходообразованием и учтена праздничная миграция населения.

Кроме того, АО «Куприт» наладило взаимодействие с ГИБДД, что поможет преодолевать пробки и убирать автомобили, мешающие вывозу мусора.

реклама

Если проблемы с вывозом мусора все-таки возникли, то рекомендуется сообщать о них по следующим каналам связи:

  • контакт-центр «Куприт» - (8332) 63-16-11 (с 8:00 до 17:00, пн-чт, с 8:00 до 16:00, пт);

  • почта - cuprit@cuprit.ru;

  • группа «ВКонтакте» - https://vk.com/regoperator43;

  • реклама

    форма заявки о переполнении контейнеров (ссылка).

Ранее мы сообщали, что по поручению губернатора Кировской области Александра Соколова изменён график вывоза мусора с территории 79 образовательных учреждений. В 36 школах и 43 детских садах вывоз ТКО с территории производился в утренние часы во время прихода детей, поэтому для повышения уровня безопасности учащихся мусор будут вывозить днем. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...