Особенности функционирования МФЦ


21:08, 27  мая  2022
Каким образом работают современные многофункциональные центры в городах РФ
Особенности функционирования МФЦ

Руководство каждого региона РФ старается, чтобы государственные услуги были для каждого понятными, простыми и доступными. Именно для этого создали многофункциональный центр предоставления услуг. Так, например, МФЦ г. Кирова позволяет существенно упростить некоторые действия, например, подать заявку на получение паспорта, зарегистрировать право на недвижимое имущество или сведения в кадастре недвижимости. Аналогичным образом принимаются документы для постановки иностранных граждан на учёт.


Особенности подачи заявки в МФЦ – что стоит учесть соискателю услуги


Независимо от того, какая услуга требуется соискателю, заявки будут выглядеть одинаково. Перечень их представлен на сайте в данном регионе, но в большинстве своём разница будет совсем невелика.

реклама

Изначально следует получить талон электронной очереди – по нему осуществляется запись на приём к регистратору. После этого оформляется заявка на оказание услуги.


В то время, которое указано в талоне, заявитель отправляется в МФЦ для подачи заявки. Регистратор принимает документацию и запрашивает, если потребуется, необходимые дополнительные сведения. В расписке о приёме документов, которая выдаются на руки, указываются сроки и место получения результата. Отслеживать состояние каждой заявки можно по номеру или QR коду.


Как осуществляется обработка заявок, какие сроки соблюдают специалисты


В первую очередь, в каждая из заявок отправляется на обработку специалистам МФЦ. За каждым из них закреплён набор конкретных услуг. С определенной периодичностью заявки отбираются и обрабатываются. Специалист МФЦ должен собрать все те данные, которых недостаёт для предоставления услуги. Он формирует запрос, используя межведомственное взаимодействие, и получает все сведения, которых не хватает для того, чтобы сформировать документ для соискателя услуги.

реклама

Способ передачи документов определяется в соглашении между ведомством и МФЦ, это может быть курьер, СМЭВ и др. Подобным образом удаётся максимально автоматизировать процессы, связанные с оказанием услуг и делопроизводством, интегрируя необходимые данные с информационными системами действующих органов государственной власти.


Результат предоставления услуги можно получить после уведомления. Для этого достаточно подойти в МФЦ в определённое время, которое назначается специалист. На этом работа над заявкой считается законченной. https://mfc-gosuslugi.ru/adresa/kirovskaya-oblast

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...