Как создать динамические объявления в Яндекс.Директ и зачем они нужны.
С развитием технологий рекламные объявления становятся все более гибкими и персонализированными — сейчас они зачастую создаются чуть ли не под каждого отдельного пользователя. В этой статье мы разберем динамические объявления от Яндекса — как они работают, зачем нужны и как их использовать для достижения максимальной эффективности.
Два вида динамических кампаний
Яндекс.Директ позволяет пользователям устанавливать динамические объявления двух типов:
DSA
Динамические объявления в поиске — это и есть первый тип кампании. Когда пользователь вбивает в строку поиска ключевой запрос, указанный маркетологом при настройке кампании, среди результатов поиска в первых строках появляется продвигаемый сайт. DSA позволяет разместить здесь выкладку товаров — это важное преимущество. Специалисты ROMI center рекомендуют использовать его, чтобы привлечь внимание к самым лучшим товарам из вашего ассортимента.
Главный плюс — человеку не нужно тратить время на переход по ссылке (а вам — деньги на клик), чтобы оценить, насколько предлагаемый товар соответствует его запросам. Кроме того, выкладка позволяет рекламировать сразу несколько различных товаров. Это дает больше шансов на успех, чем продвижение за счет конкретного товара на статичном баннере.
Динамические объявления на сайтах-партнерах
Сайты-партнеры тоже позволяют размещать динамические объявления. В этом случае на ресурсе будет размещен баннер, в котором будут собраны товары или услуги, которыми интересовался человек.
реклама
Такие объявления отлично работают при ретаргетинге — вспомнив о находке в интернет-магазине, человек наверняка вернется и завершит покупку.
Преимущества динамических объявлений
-
Вам не придется постоянно актуализировать ассортимент отдельно для рекламной кампании — Яндекс показывает только те товары, которые есть в наличии на сайте.
-
Люди сразу будут видеть самые интересные для них товары. В случае с DSA они увидят результат своего поискового запроса в формате онлайн-витрины, а объявления на сайтах-партнерах позволят напомнить о товарах, которыми они интересовались.
-
Динамические объявления формируются автоматически, вам нужно лишь один раз их настроить. Они не отнимают времени у маркетолога, так что их настройка стоит относительно дешево.
-
реклама
Не нужно настраивать сегментацию аудитории.
Использование динамических объявлений позволяет более гибко настраивать рекламную кампанию, а также предлагать пользователям именно те товары, которые могут им понравиться. Используйте DSA и объявления на сайтах-партнерах, чтобы эффективно увеличивать продажи за счет правильного подбора товаров для продвижения.
Комментарии