Лишь 92 участка дорог из 272 отремонтированных с 2018 года соответствуют установленным требованиям
Только 92 участка дорог из 272 отремонтированных с 2018 года соответствуют нормативу. Об этом рассказал начальник Управления дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова Игорь Меркулов в ходе пресс-конференции.
В ходе обследования выяснилось, что лишь 33,8% отремонтированных участков дорог соответствуют установленным требованиям, а на всех остальных были зафиксированы выбоины, трещины и колейность. Еще на 40 участках дефекты образовались из-за аварийных раскопок.
«На ул. Проезжей до кольца образовалась серьезная колейность. Местами она составляет до 35 мм. Также зафиксировано большое количество трещин и выщелачивание. Другие объекты — ул. Московская и ул. Производственная», - сказал он.
реклама
По словам Меркулова, за работу на данном участке отвечала компания «Карьер «Приверх», мэрия обратилась с претензией и потребована срезать верхний слой асфальта и уложить новый, однако обратной связи от организации получено не было.
Многие компании, которые в прошлые годы занимались ремонтом дорог, сейчас находятся на грани банкротства, заверил спикер. На них мэрия подаст в суд, а для ремонта будут выбраны другие подрядчики.
Чиновники связывают неудовлетворительное состояние дорог с некачественным основанием, а также привлечение мелких субподрядчиков без необходимой техники и инженеров.
26 групп дефектов выявили также в рамках зимнего содержания дорог. Подрядчики уже получили соответствующие акты и приступили к устранению дефектов. В основном это поломка или сдвиг бордюров, разрушение цветников, повреждение живых изгородей или ограждений. По словам Меркулова, основной проблемой является дорожное полотно после аварийного ремонта и колодцы, но и в этом направлении работы ведутся.
реклама
Напомним, на заседании Кировской городской Думы директор «Водоканала» Дмитрий Ухин предложил
внедрять в Кирове «плавающие люки». Они устанавливаются на асфальт, уменьшая нагрузку на железобетонную плиту перекрытия колодца, и движутся вместе с дорожным полотном, помогая избежать деформации люка и сохранить качество дорожного
Подобная технология позволяет решить общеизвестную проблему на дорогах, когда ежегодно после зимы со снегом «тает» асфальт и под канализационными люками образуются ямы. Также из-за больших нагрузок люки сами разрушаются, так как конструкция не выдерживает.
Комментарии