Только 34% отремонтированных дорог в Кирове соответствуют нормативу


13:10, 11  мая  2022
Лишь 92 участка дорог из 272 отремонтированных с 2018 года соответствуют установленным требованиям

Только 92 участка дорог из 272 отремонтированных с 2018 года соответствуют нормативу. Об этом рассказал начальник Управления дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова Игорь Меркулов в ходе пресс-конференции.

В ходе обследования выяснилось, что лишь 33,8% отремонтированных участков дорог соответствуют установленным требованиям, а на всех остальных были зафиксированы выбоины, трещины и колейность. Еще на 40 участках дефекты образовались из-за аварийных раскопок.

«На ул. Проезжей до кольца образовалась серьезная колейность. Местами она составляет до 35 мм. Также зафиксировано большое количество трещин и выщелачивание. Другие объекты — ул. Московская и ул. Производственная», - сказал он.

реклама

По словам Меркулова, за работу на данном участке отвечала компания «Карьер «Приверх», мэрия обратилась с претензией и потребована срезать верхний слой асфальта и уложить новый, однако обратной связи от организации получено не было.

Многие компании, которые в прошлые годы занимались ремонтом дорог, сейчас находятся на грани банкротства, заверил спикер. На них мэрия подаст в суд, а для ремонта будут выбраны другие подрядчики.

Чиновники связывают неудовлетворительное состояние дорог с некачественным основанием, а также привлечение мелких субподрядчиков без необходимой техники и инженеров.

26 групп дефектов выявили также в рамках зимнего содержания дорог. Подрядчики уже получили соответствующие акты и приступили к устранению дефектов. В основном это поломка или сдвиг бордюров, разрушение цветников, повреждение живых изгородей или ограждений. По словам Меркулова, основной проблемой является дорожное полотно после аварийного ремонта и колодцы, но и в этом направлении работы ведутся.

реклама

Напомним, на заседании Кировской городской Думы директор «Водоканала» Дмитрий Ухин предложил внедрять в Кирове «плавающие люки». Они устанавливаются на асфальт, уменьшая нагрузку на железобетонную плиту перекрытия колодца, и движутся вместе с дорожным полотном, помогая избежать деформации люка и сохранить качество дорожного

Подобная технология позволяет решить общеизвестную проблему на дорогах, когда ежегодно после зимы со снегом «тает» асфальт и под канализационными люками образуются ямы. Также из-за больших нагрузок люки сами разрушаются, так как конструкция не выдерживает. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...