Корпоративные подарки — инструмент маркетинга


11:48, 18  февраля  2022

Помимо рекламных целей, корпоративные подарки с логотипом стимулируют укрепление связей с общественностью, создают тесный личный контакт с крупными клиентами и деловыми партнерами, продвигают сбыт продукта.


Корпоративные подарки — инструмент маркетинга

Исследования рынка показывают, что спрос на промо-презенты растет с каждым годом. Сделав корпоративные подарки неочевидным каналом рекламы, производители предпочитают вкладываться именно в это направление. При этом 2 из 3 приверженцев бизнес-сувениров отдают предпочтение профессиональному подходу и заказывают их в специализированных компаниях.

Для чего нужны

Казалось бы, ну чем может помочь в продвижении продукта значок бренда или название компании на упаковке? Однако, размещенные в правильном месте, со знанием законов дизайна и маркетинга, такие сведения о компании способны:

  • значительно расширить круг потребителей, как розничных, так и оптовых;
  • постоянно напоминать о продукции и ее производителе;
  • поднять имидж организации в глазах партнеров и клиентов;
  • сплотить коллектив перед лицом сложных производственных задач;
  • знакомить потенциальных покупателей с новым продуктом.

Помимо рекламных целей, корпоративные подарки с логотипом стимулируют укрепление связей с общественностью, создают тесный личный контакт с крупными клиентами и деловыми партнерами, продвигают сбыт продукта.

Что и когда дарить

реклама

Та же статистика говорит, что промо-подарки чаще всего заказывают на Новый год, после этого по популярности идут ежегодные даты: 23 февраля, 8 марта, дни профессий. Бизнес-сувениры заказывают к юбилеям (производственным и личным), знаменательным событиям в жизни предприятия.

Каталоги подарочных фабрик выдают массу готовых решений к любым праздничным датам. Чаще всего в наборы входят:

  • канцелярские принадлежности или их наборы;
  • гаджеты, подставки под них, зарядки;
  • сувениры, аромасвечи, диффузоры;
  • игрушки (мягкие, елочные) или настольные игры;
  • принадлежности для напитков: коферы, кружки, аэраторы, штопоры;
  • кофе или чай, лучшие сорта шоколада, дорогой алкоголь;
  • сладости: мед, варенье, цукаты, орехи в глазури, леденцы.

Каждый клиент может выбрать готовый вариант или сделать нужные, на его взгляд, замены, чтобы создать идеально подходящий промо-набор. Более подробно — https://fabrika5.com/.

Оптимальный выбор

Самое эффективное решение — обращение на подарочную фабрику, где все обязательства сторон закреплены официальным договором. Заказчику предоставляется возможность реализовать собственное видение корпоративного бизнес-сувенира под руководством маркетологов и дизайнеров. В отличие от самостоятельно подобранных презентов, такие наборы будут работать в нужном клиенту направлении и оправдают вложенные в них средства на 100%.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...