Помимо рекламных целей, корпоративные подарки с логотипом стимулируют укрепление связей с общественностью, создают тесный личный контакт с крупными клиентами и деловыми партнерами, продвигают сбыт продукта.
Исследования рынка показывают, что спрос на промо-презенты растет с каждым годом. Сделав корпоративные подарки неочевидным каналом рекламы, производители предпочитают вкладываться именно в это направление. При этом 2 из 3 приверженцев бизнес-сувениров отдают предпочтение профессиональному подходу и заказывают их в специализированных компаниях.
Для чего нужны
Казалось бы, ну чем может помочь в продвижении продукта значок бренда или название компании на упаковке? Однако, размещенные в правильном месте, со знанием законов дизайна и маркетинга, такие сведения о компании способны:
- значительно расширить круг потребителей, как розничных, так и оптовых;
- постоянно напоминать о продукции и ее производителе;
- поднять имидж организации в глазах партнеров и клиентов;
- сплотить коллектив перед лицом сложных производственных задач;
- знакомить потенциальных покупателей с новым продуктом.
Помимо рекламных целей, корпоративные подарки с логотипом стимулируют укрепление связей с общественностью, создают тесный личный контакт с крупными клиентами и деловыми партнерами, продвигают сбыт продукта.
Что и когда дарить
реклама
Та же статистика говорит, что промо-подарки чаще всего заказывают на Новый год, после этого по популярности идут ежегодные даты: 23 февраля, 8 марта, дни профессий. Бизнес-сувениры заказывают к юбилеям (производственным и личным), знаменательным событиям в жизни предприятия.
Каталоги подарочных фабрик выдают массу готовых решений к любым праздничным датам. Чаще всего в наборы входят:
- канцелярские принадлежности или их наборы;
- гаджеты, подставки под них, зарядки;
- сувениры, аромасвечи, диффузоры;
- игрушки (мягкие, елочные) или настольные игры;
- принадлежности для напитков: коферы, кружки, аэраторы, штопоры;
- кофе или чай, лучшие сорта шоколада, дорогой алкоголь;
- сладости: мед, варенье, цукаты, орехи в глазури, леденцы.
Каждый клиент может выбрать готовый вариант или сделать нужные, на его взгляд, замены, чтобы создать идеально подходящий промо-набор. Более подробно — https://fabrika5.com/.
Оптимальный выбор
Самое эффективное решение — обращение на подарочную фабрику, где все обязательства сторон закреплены официальным договором. Заказчику предоставляется возможность реализовать собственное видение корпоративного бизнес-сувенира под руководством маркетологов и дизайнеров. В отличие от самостоятельно подобранных презентов, такие наборы будут работать в нужном клиенту направлении и оправдают вложенные в них средства на 100%.
Комментарии