Детское питание в России подорожает на 15,5% с 1 февраля


11:20, 26  января  2022
Крупнейший игрок «ФрутоНяня» вынужден повысить цены в среднем на 15,5% из-за удорожания сырья, логистики и компонентов упаковки

Детское питание может подорожать в России на более чем 15% в феврале 2022 года, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на письмо генерального директора компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») Натальи Медуновой.

Крупнейший игрок «ФрутоНяня» вынужден повысить цены в среднем на 15,5% из-за удорожания сырья, логистики и компонентов упаковки, сообщает издание. Компания уже уведомила об этом крупные сети. Аналитики уверены, что по такому же пути последуют и другие производители детского питания.

Наталья Медунова отмечает, что цены на фруктовые концентраты выросли на 26,8-33,3%, свежие и замороженные фрукты и овощи подорожали на 30,9%, молочное сырье обходится на 20% дороже, а гречка, овес и рис – на 19%. Помимо этого, вдвое выросла цена на жестяные крышки, картон и гофра прибавили в цене 50%, а алюминий и пластик – 25-100%. Рост затрат коснулся и доставки продукции (около 30%).

реклама

Компания АО «Прогресс» готовится поднять цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие свои товары. Гендиректор отметила, что компания не собирается снижать планку качества и безопасности.

Из-за падения рубля особенно сильно подорожало импортное сырье, доля которого высока в детском питании, особенно для раннего возраста, сообщил источник в крупном производителе продуктов. По его словам, доля таких ингредиентов у «Прогресса» - около 60%.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов уверен, что позиция «ФрутоНяни» справедлива и для других игроков рынка, поэтому другие компании также будут пытаться поднимать отпускные цены. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...