Кировчанин отчаялся дозвониться в Пенсионный фонд


09:35, 14  января  2022
С подобной проблемой столкнулся не только он
Кировчанин отчаялся дозвониться в Пенсионный фонд

Кировчанин пытался записаться на получение пособия в Пенсионный фонд России, но не смог дозвониться в течение трех часов. Об этом Антон Я. рассказал в сообществе «Злой Кировчанин» в социальной сети «ВКонтакте».

Мужчина рассказал, что сначала прождал на линии около часа, однако звонок сбросился, когда он был четвертым в очереди. Спустя 5 минут он перезвонил и тут же оказался первым, но на протяжении двух часов ему так и не ответили, а звонок вновь сбросился.

реклама

«На сайте пенсионного записаться так же нельзя: нет свободных дней, либо появляется один, но выдает ошибку», - рассказал Антон.

В комментариях кировчане советуют ему приехать в ПФР без записи и сотрудники его обслужат, однако мужчине сообщили, что из-за пандемии COVID-19 без записи там не принимают.

С подобной проблемой столкнулся не только он. В комментариях нашлись похожие ситуации, но также люди сообщали и о положительном опыте звонка в ПФР. 

Мы обратились в отделение Пенсионного фонда России с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и получили официальный комментарий: 

реклама

«Действительно, в первую рабочую неделю января 2022 года резко увеличилось количество обращений на телефон Регионального контакт-центра (далее РКЦ) ОПФР по Кировской области. Услуга дистанционного телефонного консультирования является востребованной в деятельности Пенсионного фонда. По сравнению с предыдущим месяцем количество телефонных обращений в РКЦ увеличилось в 3 раза и составляет ежедневно в среднем 1200 звонков. Отделение Пенсионного фонда своевременно предприняло меры по увеличению количества операторов РКЦ в два раза (с 7 до 13 специалистов). Ежедневно каждым сотрудником РКЦ обрабатывается более 100 обращений. По опыту прошлых лет, такая активность жителей Кировской области обусловлена длительными январскими праздниками. Основными темами вопросов кировчан в первые дни января являются: график выплаты пенсии, индексация пенсии, представление отчетности работодателями в Пенсионный фонд. Спад обращений в ОПФР ожидается во второй половине января 2022 года.

Для обеспечения высокого качества оказания услуг специалистами РКЦ ОПФР по Кировской области в течение двух дней января осуществлялась отработка отложенных звонков, поступивших в период с 31.12.2022 по 09.01.2022 гг. в РКЦ. Каждому обратившемуся в выходные и праздничные дни, предоставлена необходимая информация и консультация. Всего отработано 521 обращение. Ввиду отсутствия данных кировчанина Антона Я. осуществить обратную связь не представляется возможным.

ОПФР по Кировской области приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию».

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...