Кировчанин пытался записаться на получение пособия в Пенсионный фонд России, но не смог дозвониться в течение трех часов. Об этом Антон Я. рассказал
в сообществе «Злой Кировчанин» в социальной сети «ВКонтакте».
Мужчина рассказал, что сначала прождал на линии около часа, однако звонок сбросился, когда он был четвертым в очереди. Спустя 5 минут он перезвонил и тут же оказался первым, но на протяжении двух часов ему так и не ответили, а звонок вновь сбросился.
реклама
«На сайте пенсионного записаться так же нельзя: нет свободных дней, либо появляется один, но выдает ошибку», - рассказал Антон.
В комментариях кировчане советуют ему приехать в ПФР без записи и сотрудники его обслужат, однако мужчине сообщили, что из-за пандемии COVID-19 без записи там не принимают.
С подобной проблемой столкнулся не только он. В комментариях нашлись похожие ситуации, но также люди сообщали и о положительном опыте звонка в ПФР.
Мы обратились в отделение Пенсионного фонда России с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию и получили официальный комментарий:
реклама
«Действительно, в первую рабочую неделю января 2022 года резко увеличилось количество обращений на телефон Регионального контакт-центра (далее РКЦ) ОПФР по Кировской области. Услуга дистанционного телефонного консультирования является востребованной в деятельности Пенсионного фонда. По сравнению с предыдущим месяцем количество телефонных обращений в РКЦ увеличилось в 3 раза и составляет ежедневно в среднем 1200 звонков. Отделение Пенсионного фонда своевременно предприняло меры по увеличению количества операторов РКЦ в два раза (с 7 до 13 специалистов). Ежедневно каждым сотрудником РКЦ обрабатывается более 100 обращений. По опыту прошлых лет, такая активность жителей Кировской области обусловлена длительными январскими праздниками. Основными темами вопросов кировчан в первые дни января являются: график выплаты пенсии, индексация пенсии, представление отчетности работодателями в Пенсионный фонд. Спад обращений в ОПФР ожидается во второй половине января 2022 года.
Для обеспечения высокого качества оказания услуг специалистами РКЦ ОПФР по Кировской области в течение двух дней января осуществлялась отработка отложенных звонков, поступивших в период с 31.12.2022 по 09.01.2022 гг. в РКЦ. Каждому обратившемуся в выходные и праздничные дни, предоставлена необходимая информация и консультация. Всего отработано 521 обращение. Ввиду отсутствия данных кировчанина Антона Я. осуществить обратную связь не представляется возможным.
ОПФР по Кировской области приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию».
Комментарии