Пырлог о «лазейке» в ФЗ №44: Перевозчики подают заявки на несколько маршрутов, не имея достаточного количества автобусов


13:15, 8  декабря  2021
Денис Пырлог рассказал о подробностях выбора перевозчиков в Кирове на 2022 год и сложностях, с которыми столкнулся начальник отдела транспорта мэрии.

Генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Денис Пырлог рассказал о подробностях выбора перевозчиков в Кирове на 2022 год и сложностях, с которыми столкнулся начальник отдела транспорта мэрии.

«Как оказалось, несколько перевозчиков решили подать заявки на несколько лотов, не имея для этого необходимого количества транспорта. К примеру, перевозчик с 30 единицами техники заявился на три лота, для которых суммарно необходимо более 80 автобусов. Что будет, если перевозчик выиграет несколько лотов, не имея на это сил, догадаться не сложно», - написал Пырлог в своем Telegram-канале.

реклама

Сообщается, что подобная ситуация связана с пробелами в ФЗ №44, о которых Пырлог неоднократно сообщал, однако никаких действий и реакции на «лазейку» для недобросовестных перевозчиков предпринято не было.

Еще в январе Денис Пырлог писал о том, что Федеральный закон №44 вообще не приспособлен под социально-значимые сферы, в том числе пассажирские перевозки.

«Перевозчик, не имеющий достаточного количества подвижного состава легко выиграл у перевозчика, имеющего необходимое количество техники. Пришлось первому отказываться от заключения контракта, так как сил не хватило и как следствие, вариант попасть в реестр недобросовестных поставщиков», - привел пример гендиректор АТП.

Также может возникнуть ситуация, когда перевозчик с более качественным подвижным составом проигрывает перевозчику с транспортом 2007 года выпуска, так как он предлагает более низкую стоимость контракта.
реклама

«По мне, так давно назрел вопрос внесения изменений в данный закон. Сфера пассажирских перевозок-это социально значимая сфера и стоимостные характеристики должны иметь меньшее количество баллов по отношению к качественным. На первом месте должны быть такие характеристики, как безопасность (количество ДТП за год), возраст подвижного состава, наличие кондиционера, адаптация под перевозку маломобильных групп населения, экологические характеристики и т.д. Пока не поменяется федеральное законодательство, проблему старых и дымных автобусов не решить, как бы нам с вами не обещали регулярно перед конкурсными процедурами», - подытожил Пырлог. 


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...