Российские операторы отключили опцию безлимитного мобильного интернета


10:15, 30  ноября  2021
Операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») , «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету

Мобильные операторы отключили опцию безлимитного интернета для новых абонентов, пишет Forbes.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил о том, что операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») , «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету.

реклама

Информацию подтвердили представители «Мегафона» и «Вымпелкома». Первый добавил, что абонент может позвонить в контакт-центр «Мегафона» и попросить подключить безлимитный интернет.

Представитель Tele2 заявил, что подобная опция была убрана уже несколько месяцев назад. В МТС рассказали, что для новых клиентов безлимитный интернет доступен только в двух тарифах, ежемесячный платеж по которым превышает 2 тысячи рублей.

Операторы отметили, что подобное решение не распространяется на тех абонентов, которые в данный момент подключены к безлимитному интернету.

реклама

«Если у вас тарифный план, в котором был безлимитный интернет, то вы будете им пользоваться ровно до момента, пока тариф не станет архивным. Например, на моем тарифе интернет безлимитный, он остается действительным, но для новых подключений такой опции просто нет», — отметил Муртазин.

По словам аналитика, 80% абонентов расходуют около 12 Гб мобильного трафика, 10% - до 20 Гб, а 2% тратят более 100 ГБ мобильного трафика в месяц. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...