Российские секс-работницы подняли цены на свои услуги из-за кризиса


17:00, 17  ноября  2021
Девушки в основном жалуются на снижение потока клиентов, увеличение числа мошенников, озлобленность и нежелание платить по предоплате
Российские секс-работницы подняли цены на свои услуги из-за кризиса

В России у секс-работниц настали непростые времена из-за пандемии COVID-19. Многие оказались на грани выживания, пишет «Секрет фирмы» со ссылкой на пресс-секретаря «Форума секс-работников» Марину Авраменко.

Девушки в основном жалуются на снижение потока клиентов, увеличение числа мошенников, озлобленность и нежелание платить по предоплате.

реклама

«Снизился поток клиентов и соответственно заработок. Многие девушки оказались на грани выживания», — сообщила пресс-секретарь.

По словам Авраменко, снижение доходов и пандемийные ограничения оказали влияние не только на самих девушек, но и их клиентов. Если раньше они «сидели по домам и боялись, то сейчас не боится никто, большинство уже переболели, привились», однако финансовый вопрос лучше не стал. Именно поэтому, многие клиенты стали злые и срываются на секс-работницах.

Что касается мошенничества, то пресс-секретарь поделилась интересной информацией о новом типе развода. Она также отметила, что из-за роста случаев мошенничества в секс-индустрии клиенты стали осторожнее относиться к предоплатам и часто не желают их переводить.

реклама

«Появился новый тип мошенничества, когда под видом секс-работников мошенники разводят людей на бешеные совершенно суммы под видом предоплаты за интимные услуги. Причём речь не о тысячах, а о десятках тысяч рублей, до 400 000 доходило», — поделилась пресс-секретарь.

Собеседница рассказала, что в 2020 году также участились случаи нападения на работниц и отъёма у них уплаченных денег.

Из-за кризиса многим девушкам пришлось повысить цены на свои услуги, из-за чего снизился поток клиентов. По словам Авраменко, те, кто подняли цену в два раза, в итоге получают такую же сумму, но меньше устают и реже болеют из-за сокращения количества клиентов. Изменилось с этим и качество клиентом, отметила девушка.

реклама

«В салонах программа, допустим, 3000 рублей стоила, сейчас 2000, девочке хорошо если 800 из них перепадёт», - рассказала собеседница об опыте снижения цен, дабы сохранить поток клиентов. 


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...