Вывеска для магазина: как оформить и что учесть?


17:32, 18  октября  2021
Главное для магазинной вывески - смысл, а не креативность
Вывеска для магазина: как оформить и что учесть?

При выборе вывески для магазина владельцы бизнеса должны учитывать потребности тех, кто ее читает. Как говорят эксперты, хорошая вывеска должна быть видна издалека для нескольких категорий покупателей одновременно: автомобилистов на скорости 60 км/ч, пассажиров общественного транспорта, а также всех, кто изучает магазины на расстоянии до 20 метров.

Изготовление вывесок для магазина

Особенности магазинной вывески

Главное для магазинной вывески - смысл, а не креативность. Внешний вид тоже важен, но сначала нужно позаботиться о том, чтобы покупатели смогли увидеть название бренда, а уж потом оценили, насколько красиво и стильно смотрится наружная реклама в любое время суток.

реклама

Еще совет - нужно писать кратко и понятно. За пару секунд, которые понадобятся водителю авто и его пассажирам для проезда мимо торговой точки каждый из них должен успеть прочитать, что же написано перед входом в магазин. Поэтому не стоит выбирать ФИО владельца или полное наименование юридического лица.

Во-первых, вряд ли покупатели даже самой известной торговой марки в курсе, кто же является родоначальником бизнес-сети. Информация о некоем «В.В.Петрове» на вывеске продуктовой лавки может привести покупателей в заблуждение: точно ли это магазин, а не музей или частная территория?

Во-вторых, торговая марка и название юридического лица - различные понятия. И при составлении вывески следует учитывать то, какое из них больше на слуху у потребителей. Бывает и так, что производителя знают все, в отличие от неблагозвучного названия его фирмы. В такой ситуации лучше выбирать то название для вывески, которое точно узнают и примут за магазин. Это привлечет именно тех посетителей, которые сделают продажи, а не случайных любителей посмотреть все новое и интересное.

Вывески для магазина

Основные моменты при выборе магазинной вывески

реклама

На что еще сделать акцент в магазинной вывеске:

  1. Категория. Если это бакалея, рядом с названием или вместо него лучше указать именно эту категорию. Многие покупатели идут не на бренд, а на продукт - мясо, молоко, хлеб, овощи. Не всегда посетителям нужна креативность и известность, если их устраивает качество и цены.
  2. Отличия от конкурентов. Если на территории близ магазина уже есть пара точек под названием «Хлеб» или «Мясо», не нужно выбирать вывеску с тем же названием. Забывать о категории тоже не стоит, а вот подчеркнуть преимущества перед конкурентами - просто необходимо. Это лучше сделать с помощью краткого акцента-плюса, например, эпитетов «Натуральный», «Домашний», «Любимый». Хорошо заходят и «беспроигрышные» словосочетания типа «Низкие цены» и «Большой выбор товаров».
  3. Режим работы. Круглосуточным точкам не стоит молчать о своем главном преимуществе. Если его нет, под вывеской все равно можно указать время открытия - это привлечет самых ранних покупателей.

Не стоит умещать все и сразу. Лучше сделать один яркий акцент - бренд, категория, время работы или преимущества. Если не получается самостоятельно выбрать стиль и формат вывески, обращайтесь в «Московскую рекламно-ремонтную компанию».


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...