«На твоей стороне»: Оператор билайн изменил название и слоган впервые с 2005 года


16:50, 14  октября  2021
В центре обновленного бренда билайна - обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями
«На твоей стороне»: Оператор билайн изменил название и слоган впервые с 2005 года

Оператор билайн обновил свой бренд, логотип и слоган. Подобные изменения направлены на то, чтобы проиллюстрировать начало масштабного обновления компании.

Ориентация на потребителя – самый важный фактор в работе любой компании. Клиенту очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Именно поэтому в центре обновленного бренда билайна - обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

«На твоей стороне» - гласит новый слоган билайна. Именно в этом билайн отражает всю суть бренда. Оператор на стороне своих клиентов и готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Подобный посыл будет транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Процесс изменений для билайна только начался.

реклама


В настоящее время многие люди склоняют и пишут многие слова с маленькой буквы. Причина не в незнании или неграмотности, а потому что так удобнее и быстрее. билайн стремиться быть ближе к людям, поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делает акцент на человечности, простоте и диджитальности.

Вместе с брендом изменению подвергся и логотип компании. Теперь он приобрел динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости. В имиджи приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам, видя в каждом индивидуальность и внутренний свет.

реклама

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности… Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», - сказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство LeoBurnettMoscow.

Увидеть своими глазами то, что делает билайн, чтобы быть на твоей стороне можно по ссылке: https://youtu.be/cG-IlFziAlE 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...