Какую трудовую книжку необходимо оформить новому сотруднику, при утере старой: пояснил Минтруд России


18:56, 14  октября  2021
Минтруд России напомнил, что была утверждена новая форма трудовой книжки
Какую трудовую книжку необходимо оформить новому сотруднику, при утере старой: пояснил Минтруд России

Минтруд России напомнил, что приказом от 19 мая 2021 № 320н была утверждена новая форма трудовой книжки. 

Изначально, предполагалось, что новая форма трудовой книжки будет применяться с 1 сентября 2021, однако постановление правительства РФ  от 24 июля 2021 № 1250 было установлено, что трудовые книжки данного образца вводятся в действие с 1 января 2023. 

реклама

Отметим, что имеющиеся у работодателей бланки трудовых книжек и бланки вкладышей в них старого образца действительны и могут использоваться без ограничения срока, имеющиеся у работников трудовые книжки ранее установленного образца действительны и обмену на новые не подлежат.

Согласно части пятой ст. 65 Трудового кодекса в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с ТК РФ, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется). 

Минтруд России пояснил, что в случае отсутствия у лица, поступающего на работу после 31 августа 2021 г., трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, работодатель может оформить новую трудовую книжку по старой форме.

Комментарии

Загрузка комментариев...

Читайте также