Билайн запускает сервис для работы с отзывами клиентов в соцсетях и онлайн-картах


16:22, 30  сентября  2021
Решение будет наиболее актуальным для компаний и брендов, которые активно взаимодействуют со своими клиентами в соцсетях и на картах
Билайн запускает сервис для работы с отзывами клиентов в соцсетях и онлайн-картах

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает новое решение «Бизнес.Репутация», которое позволит работать с отзывами на онлайн-картах и в соцсетях. Для повышения качества обслуживания своих клиентов был разработан продукт, позволяющий в едином окне с инструментами быстро реагировать на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах.

«Бизнес.Репутация» состоит из двух модулей: модуля по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, а также модуля привлечения клиентов через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2ГИС и т.д).

Первый модуль обеспечивает качественную и быструю реакцию на обращения клиентов, а также системную и контролируемую работу модераторов. Второй модуль позволяет розничным сетям привлекать клиентов в точки продаж и на сайт с помощью онлайн-карт. С помощью данного модуля можно создать цифровую витрину продуктов, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, а также работать с отзывами и обращениями на картах.

реклама

«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка. Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). Моментальная конструктивная реакция на любое обращение сейчас скорее необходимость – это сильно влияет на рыночную репутацию компании и восприятие ее бренда. И решение «Бизнес.Репутация» позволяет молниеносно реагировать на 100% обращений на выбранных клиентом площадках», - сообщил директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.

Именно «Бизнес.Репутация» поможет компаниями не только существенно улучшить свой имидж в социальных сетях, среди пользователей онлайн-карт, но и актуализировать данные для привлечения потенциальных клиентов.

Уникальность продукта заключена в возможности синергии со многими другими маркетинговыми решениями, которыми пользуются наши клиенты. В дальнейшем планируется глубокая интеграция с другими продуктами AdTech и MarTech, как из портфеля Билайн Бизнес, так и от наших партнеров. Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули, удобныйконтроль и мониторинг за работой сотрудников.

реклама

Решение будет наиболее актуальным для компаний и брендов, которые активно взаимодействуют со своими клиентами в соцсетях и на картах, в том числе для организаций, которые имеют развитую филиальную сеть, большое количество представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.

Чтобы подключить услугу необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Бизнес.Репутация». Клиентам доступен тестовый период до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...