перед покупкой грузового транспорта с автоматической коробкой передач, также известной как АКПП, у людей возникает множество вопросов и недоверия
На дорогах появляется все больше и больше грузовых автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач. Однако перед покупкой грузового транспорта с автоматической коробкой передач, также известной как АКПП, у людей возникает множество вопросов и недоверия.
Страхи связаны с качеством и надежностью эксплуатации в зимний период, что с АКПП невозможно раскачивать грузовик или пробуксововать его на длинном подъеме, а также просто боязнь всего нового.
Но, к примеру АКПП на грузовых авто марки Volvo, отличаются своей надежностью, и подтверждают это уже не первый год.
реклама
Предлагаем вам ознакомиться с типами автоматических трансмиссий, которые доступны на нашем рынке на различных авто.
Классический автомат с гидрокинетической муфтой
Это классика среди автоматических трансмиссий. Зубчатый механизм состоит из одной центральной шестерни и нескольких планетарных шестерен меньшего размера (название происходит от солнечной системы, на которую похожа шестерня). Шестерни соединены с двигателем с помощью преобразователя крутящего момента, то есть муфты, в которой используется жидкость, в данном случае в основном масло. Коробка легка в эксплуатации и низким уровнем отказов при условии. Недостаток - расход топлива, который остается выше, чем у МКПП.
реклама
DSG или автоматические трансмиссии с двойным сцеплением
В просторечии называемая - DSG с двойным сцеплением, гениальное техническое решение! DSG (коробка передач с прямым переключением передач) была впервые представлена компанией Volkswagen в 2003 году. Эта коробка представляет собой 2 разных устройства с 2-мя отдельными сцеплениями. Один контролирует нечетные передачи и передачу заднего хода, другой - только четные. Это сделано для увеличения скорости переключения и снижения расхода топлива. Недостаток - выход из строя стоит очень дорого.
Коробки передач без ступенчатых вариаторов
реклама
Бесступенчатые трансмиссии - очень необычный тип автотрансмиссий. Самая распространенная вариация - бесступенчатая трансмиссия CVT. Впервые они появились в Нидерландах в 1958 году, от компании DAF. Эти коробки широко используются в мотороллерах, мотоциклах и малолитражных ТС. Коробки этого типа бесступенчатые и имеют постоянно внедренные шестерни. Недостаток - медленное реагирование на нажатие на педаль газа и большие затраты на ремонт, сопоставимые с покупкой новой коробки.
Автоматическая трансмиссия
Это АКПП с максимально простой конструкцией, аналогична механической. Говоря простым языком - традиционная коробка передач, оснащенная дополнительной электроникой и исполнительными механизмами, которые автоматизируют процесс работы сцепления и рычага переключения передач. Недостаток- большие траты на ремонт и мало преимуществ. Лучше купить авто с классическим автоматом.
Одно главное различие между АКПП грузового от легкового авто – при подключении селектора в процессе начала движения на педаль тормоза жать не надо, таким образом отпуская стояночный тормоз и ставя селектор в авто положение, грузовик будет стоять без движения.Что касается пробуксовки, сцепление не выжимаем и не работаем коробкой, просто работаем педалью газа.
реклама
Грузовой автосервис Витес занимается качественным техническим обслуживанием и ремонтом грузовиков SCANIA MAN MB DAF VOLVO SCHMITZ KRONE zf kamaz. Выполняем качественный ремонт кпп грузовиков. Запасные части в наличии, современное спец оборудование, лучшие мастера – все это позволяет выполнять работы быстро, качественно и сжатые сроки.
Комментарии