Россиян снова начали обманывать через сайты-клоны известных брендов


14:00, 18  сентября  2021
Злоумышленники создают по 3-5 фейковых сайтов в день, предлагая жертвам принять участие в розыгрыше

Мошенники заполонили рунет фальшивыми сайтами известных брендов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Злоумышленники создают по 3-5 фейковых сайтов в день, предлагая жертвам принять участие в розыгрыше от имени 15 популярных брендов. В своих целях они используют «Бристоль», «Красное и Белое», «Дикси», «Ашан», «Связной», DNS, Wildberries и другие известные бренды.

Для получения «приза» жертва должна распространить ссылку на сайт еще между 20 своими знакомыми. Таким образом количество потенциальных жертв увеличивается в разы. Специалисты сообщают, что зарегистрировано было около 43 поддельных сайтов «Связного», 79 – «Ситилинк», 61 – Wildberries.

реклама

В Infosecurity a Softline company рассказали, что все сайты выполнены в одном стиле по одному шаблону и одержат в себе опрос якобы от имени компании и розыгрыш денежного приза, за распространение ссылки на сайт знакомым.

«Ъ» поясняет: «После распространения ссылки жертве могут предложить ввести данные банковской карты для получения приза, а затем — код из СМС-сообщения. Естественно, никаких денег гражданин не получает, а мошенники могут попасть в личный кабинет его онлайн-банка».

Эксперты уверены, что повышение активности связано с сезонной тенденцией на акции в сфере ритейла. Люди привыкают к «акциям», которые проводят те или иные бренды, поэтому их с легкостью можно обмануть на фишинговом сайте. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...