Какие бывают виды Email рассылок


18:04, 18  августа  2021
Используются в В2С и В2В-бизнесе. Это прежде всего информация об акциях, распродажах, скидках, других маркетинговых мероприятиях. Они могут быть приурочены к каким-то праздникам или иметь другие причины.
Какие бывают виды Email рассылок

Существует общепринятая классификация, делящая все письма из стандартных рассылок на определенные виды. При этом жесткого структурного или иерархического разделения здесь нет. Есть многочисленные примеры емейлов, в одинаковой мере относящихся к разным видам - они объединяют в себе типичные признаки двух или трех типов.

Для характеристики конкретного письма используют его определенные характеристики: повод для отправки, цель, особенности контента и т.д. Каждый отправитель (маркетолог) должен знать эту классификацию, чтобы адекватно использовать ее в своей маркетинговой кампании. Успешно реализовать эти знания на практике помогает программа для создания и рассылки e mail.

В этой статье мы расскажем, какие бывают емейлы, и как их создавать. А также приведем примеры емейлов.

Триггерные (автоматические)

реклама

Это реакция на различные действия подписчика:

  • подписка - Welcome письма, подтверждение подписки;

  • заказ, регистрация на МК - письмо-благодарность;

  • отмена брони - письмо-подтверждение;

  • поздравление с днем рождения;

  • напоминание о вещах, помещенных в корзину;

  • реклама

    опрос/сбор дополнительных данных;

  • и т.д.

Триггерные письма следует настроить в первую очередь.

Продающие

Используются в В2С и В2В-бизнесе. Это прежде всего информация об акциях, распродажах, скидках, других маркетинговых мероприятиях. Они могут быть приурочены к каким-то праздникам или иметь другие причины.

Реактивационные

Эти письма нужны, если подписчик длительное время не проявлял активность. Цель - побудить к каким-то действиям, чтобы определиться. Получатель должен решить, будет ли он получать рассылку дальше или лучше отписаться. Любое решение будет полезно - если письма человеку не интересны, вы больше не будете платить деньги за их доставку на его адрес.

реклама

У вас же появится повод для анализа - если ваша информация перестала быть интересной, значит, нужно предпринимать какие-то меры.

Если вы увидели в открытых письмах следующий текст:

  • “Мы заметили, что вы давно не совершали заказы в нашем интернет-магазине. И дарим вам личную скидку на следующие виды товаров…”

  • “Вы не открыли предыдущее письмо, и я решила постучаться еще раз…”

  • “Здравствуйте, Иван! А мы вас потеряли!”

перед вами типичные примеры реактивационных писем.

Контентные (информационные)

реклама

Эти письма не содержат промо- или продающего контента. Но они чрезвычайно полезны для получателя, потому что содержат ценную информацию. Это могут быть дайджесты с подборкой статей или событий, полезные рекомендации, инструкции по пользованию, ситуативная информация о работе торговых точек, советы туристических компаний для готовящихся в путешествие, подборка популярных товаров или направлений и т.д.

Применяйте эти виды почтовых рассылок, которые должны быть органично включены в контент-план. Планируйте свою маркетинговую кампанию правильно, и вы добьетесь нужного эффекта. Сделать это максимально удобно вам поможет рассылочный сервис epochta.ru.


Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...