Используются в В2С и В2В-бизнесе. Это прежде всего информация об акциях, распродажах, скидках, других маркетинговых мероприятиях. Они могут быть приурочены к каким-то праздникам или иметь другие причины.
Существует общепринятая классификация, делящая все письма из стандартных рассылок на определенные виды. При этом жесткого структурного или иерархического разделения здесь нет. Есть многочисленные примеры емейлов, в одинаковой мере относящихся к разным видам - они объединяют в себе типичные признаки двух или трех типов.
Для характеристики конкретного письма используют его определенные характеристики: повод для отправки, цель, особенности контента и т.д. Каждый отправитель (маркетолог) должен знать эту классификацию, чтобы адекватно использовать ее в своей маркетинговой кампании. Успешно реализовать эти знания на практике помогает программа для создания и рассылки e mail.
В этой статье мы расскажем, какие бывают емейлы, и как их создавать. А также приведем примеры емейлов.
Триггерные (автоматические)
реклама
Это реакция на различные действия подписчика:
-
подписка - Welcome письма, подтверждение подписки;
-
заказ, регистрация на МК - письмо-благодарность;
-
отмена брони - письмо-подтверждение;
-
поздравление с днем рождения;
-
напоминание о вещах, помещенных в корзину;
-
реклама
опрос/сбор дополнительных данных;
-
и т.д.
Триггерные письма следует настроить в первую очередь.
Продающие
Используются в В2С и В2В-бизнесе. Это прежде всего информация об акциях, распродажах, скидках, других маркетинговых мероприятиях. Они могут быть приурочены к каким-то праздникам или иметь другие причины.
Реактивационные
Эти письма нужны, если подписчик длительное время не проявлял активность. Цель - побудить к каким-то действиям, чтобы определиться. Получатель должен решить, будет ли он получать рассылку дальше или лучше отписаться. Любое решение будет полезно - если письма человеку не интересны, вы больше не будете платить деньги за их доставку на его адрес.
реклама
У вас же появится повод для анализа - если ваша информация перестала быть интересной, значит, нужно предпринимать какие-то меры.
Если вы увидели в открытых письмах следующий текст:
-
“Мы заметили, что вы давно не совершали заказы в нашем интернет-магазине. И дарим вам личную скидку на следующие виды товаров…”
-
“Вы не открыли предыдущее письмо, и я решила постучаться еще раз…”
-
“Здравствуйте, Иван! А мы вас потеряли!”
перед вами типичные примеры реактивационных писем.
Контентные (информационные)
реклама
Эти письма не содержат промо- или продающего контента. Но они чрезвычайно полезны для получателя, потому что содержат ценную информацию. Это могут быть дайджесты с подборкой статей или событий, полезные рекомендации, инструкции по пользованию, ситуативная информация о работе торговых точек, советы туристических компаний для готовящихся в путешествие, подборка популярных товаров или направлений и т.д.
Применяйте эти виды почтовых рассылок, которые должны быть органично включены в контент-план. Планируйте свою маркетинговую кампанию правильно, и вы добьетесь нужного эффекта. Сделать это максимально удобно вам поможет рассылочный сервис epochta.ru.
Комментарии