Нейросеть найдёт конфликты в телефонных беседах: Решения для бизнеса от МегаФона


13:01, 4  августа  2021

Алгоритмы машинного обучения выделяют и оценивают сильные эмоциональные доли в ходе общения на основе спектрального анализа звуковых файлов (оценка колебаний звуковой волны) и находят эмоциональные реплики.  


Нейросеть найдёт конфликты в телефонных беседах: Решения для бизнеса от МегаФона
Тональность телефонного разговора поможет определять решение для бизнеса, предложенное МегаФоном: оно в автоматическом режиме выявляет риски возникновения конфликтов в беседах по телефону. Нейросеть обучена на 30 тысячах телефонных бесед совокупной длительностью 750 часов, искусственный интеллект продолжит обучение системы в ходе её эксплуатации.

В целях оптимизации работы с клиентами компания автоматически будет сигнализировать о моментах бесед, которые могут спровоцировать конфликт с клиентом в ходе телефонных звонков. 

Алгоритмы машинного обучения выделяют и оценивают сильные эмоциональные доли в ходе общения на основе спектрального анализа звуковых файлов (оценка колебаний звуковой волны) и находят эмоциональные реплики.  

реклама

Система выделяет эмоциональный накал не только на основе громкости речи, но и "отлавливает" изменения тембра человеческого голоса на фоне стресса. 

В платформу для бизнеса "Виртуальная АТС" будет интегрирован новый сервис, который будет производить мониторинг тональности разговоров в рамках единого многоканального номера  с неограниченным количеством звонков с анализом статистики.

В МегаФоне комментируют: «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» может усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач».

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона имеют возможность подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. 

реклама

Сервис не имеет сложных настроек, а записи разговоров доступны в течение 12 месяцев. Интерфейс решения позволяет регулировать его чувствительность и установить для мониторинга звонков тот уровень (или коридор) эмоциональности общения, который неприемлем для конкретной компании. 

В опцию включена настройка отправки уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...