Порывность и импульсивность в приобретении тех или иных товаров проявляют до 84 % россиян. Женщины более мужчин склонны винить себя и сожалеть о внезапных покупках и чаще их совершают.
Собирательный образ мужчины-покупателя характеризуется брутальностью и основательностью, они в большей степени ориентированы на качество обслуживания и компетентность персонала, обращают внимание на чистоту торговых помещений. У дам подобные претензии не в чести.
МегаФон в хода анализа обезличенной статистики Big Data выявил несколько интересных поведенческих фактов покупателей, которые проявляются в ходе шопинга.
реклама
Брутальный шопинг мужчин и щебетание дам в торговых центрах Кирова
МегаФон установил, что мужчины чаще склонны посещать торговые центры Кирова, а их доля в общем объёме покупателей оператора составляет 53%
Молодые представители сильного пола на 16 % чаще склонны к использованию интернета, за сутки они скачивают в моллах Кирова 400 ГБ трафа - величина сравнимая с отправкой 50 тысяч фото-сэлфи.
Дамы больше склонны к голосовому общению: на 1/3 больше мужчин. На 14 слов сказанных мужчинами, представительницы слабого пола успевают сказать 20.
Любимые торговые центры интернет-активных кировчан
реклама
Общительные и интернет-активные покупатели (клиенты МегаФон) любят посещать торговые центры «Глобус», «ЦУМ», «Джем Молл» и новый «МАКСИ» на улице Луганской.
Именно в этих местах наблюдаются мощные каналы входящего и исходящего трафика. Гипермаркет «Леруа Мерлен» также входит ТОП-5 локаций, и в этом отличие Кирова от соседних регионов..
«Быстро скачивать информацию или совершать видеозвонки посетителям магазинов помогают наши индорные базовые станции, установленные внутри торговых центров. За счет них сигнал сети проникает в бутики, примерочные и даже складские помещения», - поделился директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.
Что качают интернет-пользователи в торговых центрах Кирова
Чаще всего посетители торговых центров используют мобильный интернет для прослушивания музыки, онлайн-игр, просмотра видео и поиска маршрутов в картах.
реклама
«ВКонтакте» и «Whats App» - web-платформы, лидирующие по посещаемости лицами, находящимися в торговых центрах Кирова
Типичный профиль покупателя гаджетов у МегаФона в ТЦ "Лето" - взыскательность и спрос с к люксовым моделям смартфонов, в этом торговом центре чаще приобретают дорогие модели.
Комментарии