Брутальный шопинг и щебечущие дамы: Как себя ведут интернет-пользователи в торговых центрах Кирова


14:48, 28  июля  2021
На 14 слов сказанных мужчинами, представительницы слабого пола успевают сказать 20.
Брутальный шопинг и щебечущие дамы: Как себя ведут интернет-пользователи в торговых центрах Кирова

Порывность и импульсивность в приобретении тех или иных товаров проявляют до 84 % россиян. Женщины более мужчин склонны винить себя и сожалеть о внезапных покупках и чаще их совершают.

Собирательный образ мужчины-покупателя характеризуется брутальностью и основательностью, они в большей степени ориентированы на качество обслуживания и компетентность персонала, обращают внимание на чистоту торговых помещений. У дам подобные претензии не в чести. 

МегаФон в хода анализа обезличенной статистики Big Data выявил несколько интересных поведенческих фактов покупателей, которые проявляются в ходе шопинга.  

реклама

Брутальный шопинг мужчин и щебетание дам в торговых центрах Кирова

МегаФон установил, что мужчины чаще склонны посещать торговые центры Кирова, а их доля в общем объёме покупателей оператора составляет 53%

Молодые представители сильного пола на 16 % чаще склонны к использованию интернета, за сутки они скачивают в моллах Кирова 400 ГБ трафа - величина сравнимая с отправкой 50 тысяч фото-сэлфи.

Дамы больше склонны к голосовому общению: на 1/3 больше мужчин. На 14 слов сказанных мужчинами, представительницы слабого пола успевают сказать 20.

Любимые торговые центры интернет-активных кировчан

реклама

Общительные и интернет-активные покупатели (клиенты МегаФон) любят посещать торговые центры «Глобус», «ЦУМ», «Джем Молл» и новый «МАКСИ» на улице Луганской.

Именно в этих местах наблюдаются мощные каналы входящего и исходящего трафика. Гипермаркет «Леруа Мерлен» также входит ТОП-5 локаций, и в этом отличие Кирова от соседних регионов..

«Быстро скачивать информацию или совершать видеозвонки посетителям магазинов помогают наши индорные базовые станции, установленные внутри торговых центров. За счет них сигнал сети проникает в бутики, примерочные и даже складские помещения», - поделился директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Что качают интернет-пользователи в торговых центрах Кирова

Чаще всего посетители торговых центров используют мобильный интернет для прослушивания музыки, онлайн-игр, просмотра видео и поиска маршрутов в картах. 

реклама

«ВКонтакте» и «Whats App» - web-платформы, лидирующие по посещаемости лицами, находящимися в торговых центрах Кирова

Типичный профиль покупателя гаджетов у МегаФона в ТЦ "Лето" - взыскательность и спрос с к люксовым моделям смартфонов, в этом торговом центре чаще приобретают дорогие модели. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...