"Ева" от МегаФона одарит не запретными плодами: Голосовой помощник внедрён компанией


11:31, 27  июля  2021

Несколько сценариев диалога и самообучающаяся нейросеть позволят полноценно поддержать общение и обработать входящие звонки, как от близких людей, так и деловые, например от банка. 



Голосовой ассистент "Ева" разработан и запущен в эксплуатацию компанией МегаФон, он избавит пользователей от голосового спама и будет сигнализировать о важных звонках.

Ева умеет принимать входящие вызовы, определяет источники и цели звонка, поддерживает беседу. Важной функцией голосового помощника является трансформация пропущенных вызовов в текстовый формат с отправлением расшифровки в мессенджер.

Несколько сценариев диалога и самообучающаяся нейросеть позволят полноценно поддержать общение и обработать входящие звонки, как от близких людей, так и деловые, например от банка. 

реклама

"Ева" уточнит все финансовые условия входящих коммерческих предложений, переведёт беседу в текстовый формат и отправит обе версии (аудио и печатную) в Telegram.

Пока  МегаФон пилотирует проект в столичном филиале, нескольким тысячам абонентов будет доступно его бесплатное тестирование. В Кировской области «Ева» должна появиться уже осенью.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – поясняет коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

реклама

"Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога", - пишет пресс-служба МегаФона.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...