Кировская марка молока вошла в ТОП-20 Роскачества


08:25, 10  июля  2021
Роскачество провело масштабное исследование молочной продукции, в рамках которого тестировало пастеризованное молоко с жирностью 3,2 % и выше.
Роскачество провело масштабное исследование молочной продукции, в рамках которого тестировало пастеризованное молоко с жирностью 3,2 % и выше. Такой подход обусловлен наибольшей популярностью молока подобной жирности среди россиян, доля его продаж составляет 38 % от всего розничного рынка напитка.
реклама

Один из кировских производителей уверенно вошёл в ТОП-20 претендентов.

Итоги испытания на государственный Знак качества выявили 20 торговых марок: «АО «Большееланское» (СФО, Иркутская область), «Веселая коровка» (УФО, Тюменская область), «Вятушка» (ПФО, Кировская область), «Добрая Кормилица» (СЗФО, Калининградская область), «Домашенька»  (СФО, Иркутская область), «Коровка из Кореновки» (ЮФО, Краснодарский край), «Летний луг» (ПФО, Оренбургская область), «Любимая чашка» (СФО, Иркутская область), «Майкопское» (ЮФО, Адыгея), «Нижняя Тавда» (УФО, Тюменская область), «НМ» (ПФО, Оренбургская область), «ОАО «Северодвинск-Молоко» (СЗФО, Архангельская область), «Пестравка» (ПФО, Самарская область), «Первый вкус» (УФО, Челябинская область), «ПК «Шекснинский маслозавод» (СЗФО, Вологодская область), «СЛАВМО» (СЗФО, Карелия), «Стожок» (УФО, Пермский край), «Чебаркульское молоко» (УФО, Челябинская область), «ЭГО» (ПФО, Нижегородская область) и «Янта» (СФО, Иркутская область). А молоко Parmalat (ЦФО, Белгородская область) уже получило российский Знак качества.

Среднестатистический россиянин выпивает порядка 170 литров олока (годичное потребление). Напиток богат микроэлементами, аминокислотами, и несмотря на дискуссии о его пользе для взрослого населения, до сих пор занимает весомую долю в пищевом рационе россиян, его потребляют примерно 85 % населения. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...