В 2,3 раза вырос оборот интернет-торговли в Кировской области за 2020 год


13:00, 23  июня  2021
Сейчас интернет-торговля становится все более распространенной формой реализации товаров

В Кировстате сообщили об обороте розничной торговли в первом полугодии 2020 года.

Сейчас интернет-торговля становится все более распространенной формой реализации товаров. Она создает большую конкуренцию традиционной розничной торговле.            

События 2020 г. изменили не только жизнь людей, но и стали серьезным испытанием для всего бизнес-сообщества. Ограничения, которые были введены для оффлайн-магазинов, дали толчок для развития торговли через Интернет.

реклама

В 2020 году при общем снижении оборота розничной торговли в области в сопоставимых ценах на 3,8% оборот онлайн-сегмента вырос в 2,3 раза, составив 4,7 млрд рублей или 2,3% всего оборота розничной торговли. К примеру, доля оборота рыночно-ярмарочной торговли в 2020 году составила лишь 1,8%.

Основными представителями рынка онлайн-торговли в Кировской области являются: 
- маркетплейсы; 
- интернет-магазины: Wildberries, Ozon, DNS, М-Видео и Леруа Мерлен.

Они и сформировали в 2020 году около двух третей всего оборота интернет-торговли Кировской области. Из-за самоизоляции некоторые были вынуждены перевести покупки, досуг и работу во всемирную сеть.  

По результатам исследования использования населением информационно-телекоммуникационных технологий, в 2020 году имели доступ к сети Интернет три четверти населения области в возрасте от 15 лет и старше, 40% населения использовали Интернет для заказа товаров и услуг.

По итогам наблюдения доля городского населения при онлайн-шопинге несколько выше доли сельского (41% против 36%)

реклама

Хотя жители села менее активно осваивают виртуальные магазины, за год доля сельского населения, которые совершали покупки онлайн, увеличилась на 15% пунктов. По гендерному признаку среди интернет-покупателей женщины более активны, чем мужчины.           

Самоизоляция изменила предпочтения: более трети (35%) всех онлайн-покупок в 2020 году приходилось на телерадиоаппаратуру, предметы для отдыха и увлечений, их доля за год выросла на 13% пунктов.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...