Альтернативой сдачи ЕГЭ может стать оценка знаний российских школьников по текущей успеваемости, такое мнение было высказано в интервью порталу Ura.ru учёными-педагогами.
«...оценивать ученика по его текущей успеваемости, по его знаниям, которые он показывал на протяжении последних двух лет обучения в школе, и выставлять средний балл. Также нужно добавлять все его достижения в различных областях: конкурсы, викторины, творческие работы...», — предложил членкор РАЕН, доктор педагогических наук Сергей Комков.
Он полагает, что подобный подход, с одной стороны позволит избежать стресса во время подготовки к экзаменам, с другой стороны позволит ученику сместить акцент с решения задач по ЕГЭ на систематическое получение знаний.
С ним полемизирует ректор Московского государственного педуниверситета Игорь Реморенко, который считает, что подобная оценка знаний не объективна и предложил увеличить объём баллов, которые могут добавить ученики в итоговый балл по ЕГЭ по итогам своих личных достижений.
Первый запред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин полагает, что детям следует предоставить самим выбирать: сдавать ЕГЭ и вступительные экзамены в ВУЗах, либо написать сочинение и пройти устный экзамен.
Поборники отмены ЕГЭ в качестве основного довода в его критике приводят "заточенность" школьников на решение задач и примеров, но не сосредоточены на систематическом получении глубоких знаний по предметам.
Комментарии