Как пересчитать плату за горячую воду в Кирове и Чепецке в случае её отключения? Рекомендации от поставщика


10:39, 12  мая  2021
Важно! Если жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, на период отключения горячего водоснабжения необходимо перекрывать кран с горячей водой.
Как пересчитать плату за горячую воду в Кирове и Чепецке в случае её отключения? Рекомендации от поставщика

На сайте https://hot-water-kirov.ru/ опубликованы рекомендации для потребителей услуг горячего водоснабжения г. Кирова и г. Кирово-Чепецка о порядке проведения перерасчетов за коммунальную услугу по причинам отсутствия или нарушения качества горячего водоснабжения.

Смотрите График отключения горячей воды в Кирове в мае 2021 года

Перерасчёт платы при отсутствии коммунальной услуги «горячее водоснабжение»


При наличии индивидуального прибора учета.


Если помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, к оплате предъявляется плата, начисленная исходя из объема потребленного ресурса. Перерасчет не проводится.
реклама

Важно! Если жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета, на период отключения горячего водоснабжения необходимо перекрывать кран с горячей водой. В противном случае прибор учета будет учитывать расход воды, который будет предъявлен при начислении платы за коммунальную услугу.

При отсутствии индивидуального прибора учета.

В случае отключения коммунальной услуги «Горячее водоснабжение» по причинам проведения гидравлических испытаний, реконструкций или ремонтных работ на сетях, перерасчет производится автоматически без обращения. Писать дополнительное заявление при этом не требуется.

В случае отключения коммунальной услуги «Горячее водоснабжение» по причинам работ, проводимых в доме УК или ТСЖ, жилищная организация в обязательном порядке должна подать соответствующее заявление в ресурсоснабжающую организацию. Перерасчет будет выполнен с даты отключения по дату возобновления коммунальной услуги при наличии подтверждения со стороны поставщика услуг. Если факт отсутствия ресурса не будет подтвержден, перерасчет выполнен не будет.
реклама


Некачественное предоставление коммунальной услуги «Горячее водоснабжение»


Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 от 07.04.2009 температура воды в местах водозабора должна находиться в пределах от +60°С до +75°С.

Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома. Управляющая организация, ТСЖ, ЖСК обеспечивают состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
реклама


Если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться к управляющей организации, ТСЖ, ЖСК. Факт нарушения качества коммунальной услуги обязательно должен быть зафиксирован УК, ТСЖ, ЖСК в акте проверки.

В случае нарушения качества коммунальной услуги в границах общего имущества МКД, клиенты вправе обратиться за перерасчетом непосредственно в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК.
реклама

В случае нарушения качества коммунальной услуги до границ внешних сетей многоквартирного дома за перерасчетом необходимо обратиться в организацию, осуществляющую расчет платы за коммунальную услугу и выставление платежных документов.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...