В течение двух недель активисты ОНФ отслеживали качество исполнения муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети. Общественники проверяли высоту снежных валов вблизи пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. 

Напомним, согласно условиям контракта, снежных «гор» не должно быть ближе 10 метров от пешеходных переходов и ближе 20 метров от остановок. Высота валов не должна  превышать 0,5 метра. Ширина – 1,5 метров. Очистку обочин должны осуществлять в течение 24 часов с момента окончания снегопада.

Проверены несколько десятков городских улиц, среди них - улицы Романа Ердякова, Московская, Упита, Октябрьский проспект, Мира, Маклина, Комсомольская, Хлебозаводской проезд и другие. Итоги мониторинга традиционно не утешительные.

Как и  прежние годы, кировские обочины завалены снегом. Даже вблизи школ и детских садов, где дорогу переходят дети, высота снежных «гор» иногда превышает два метра. Такая ситуация, например, у школ №56 и №18.

«Мы специально провели свой мониторинг дважды – до активного снегопада, который был на этой неделе, и после него. Ни на одной из проверенных нами улиц снежные валы вывезены не были. Они лишь увеличились в размерах. В случаях, когда высота снега превышает установленные нормативы, водитель может не увидеть пешехода. Особенно, если это ребенок»

- рассказал член регионального штаба ОНФ Иван Глинчиков.

Добавим, что по условиям контракта за свою работу подрядчик за год получит 511,5 миллионов рублей. Информации о том, налагались ли на подрядчика какие-либо штрафы, нет – акты выполненных работ на сайте госзакупок по основному контракту не выложены ни за один месяц. Активисты ОНФ составят реестр проблемных мест с фотографиями, а также с указанием дат, когда проводилась проверка. Документ будет направлен в администрацию города, а также в прокуратуру.

Ранее мы писали: Рейтинг управляющих компаний Кирова от Госжилинспекции по Кировской области.