23 тысячи кировчан знают "кодовое слово" для обращения в Пенсионный фонд


11:33, 3  марта  2021
кодовое слово позволяет получать сведения из ПФР удалённо: по телефону
В Кировской области увеличилось число граждан, подавших заявление на «кодовое слово» в Пенсионный фонд

В 2020 г. более 16 тысяч граждан Кировской области уже воспользовались возможностью получать в ПФР подробную информацию без посещения клиентской службы.
реклама

За первые 2 месяца 2021 г. заявлением на установление кодового подали уже более 7 тысяч кировчан (для сравнения: за январь-февраль 2020 таких заявлений было всего 39).

С введением социальных ограничений из-за пандемии такой способ обращения в ПФР стал еще более актуальным.
реклама

Подать заявление на установление «кодового слова» для аутентификации личности гражданин может двумя способами:
˗ через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru (в профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для
идентификации личности»);
˗ путем личного обращения (либо через законного представителя) в территориальный орган ПФР.
реклама


Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по предварительной записи. 

После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий», назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово» и получить расширенную информацию, содержащую персональные данные, в том числе, размер пенсии или назначенных выплат, дату перечисления денежных средств и другую информацию.
реклама

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...