АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") помогло вернуть пассажирам более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году.
Об этом сообщает пресс-секретарь по Кировскому региону Горьковской железной дороги.
реклама
Вернуть оставленные вещи удалось благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.
Забытые предметы отличались сезонностью. Например, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимы: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку.
Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и другое.
реклама
В конце февраля пассажиры довольно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки.
А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти и даже гироскутер.
Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД" или на сайте lost.fpc.ru.
реклама
В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Сервис начал работать в марте 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.
реклама
Ранее мы писали о пропавшем кировчанине, которого нашли в монастыре.
Комментарии