Оптимизация маршрутной сети - исключение дублирующих маршрутов. По мнению областного министра транспорта Николая Соколова исключение дублирования маршрутов позволит перевозчикам получать стабильные доходы, оптимально загрузит общественный транспорт.
Брутто-контракты, плата за проезд в общественном транспорте будет уходить не перевозчикам, но сразу в областную казну. Вознаграждение перевозчики будет получать не из выручки за билеты, но из бюджета Кировской области. При этом платить им будут за 1 километр пробега выполнённых рейсов общественного транспорта.
Таким образом, по мнению инициаторов реформы удастся устранить конкуренцию за доходные маршруты и добиться равного качества выполняемых рейсов на всех маршрутах, вне зависимости от их потенциальной выгоды и загруженности пассажирами.
Для того, чтобы внедрить брутто-контракты необходимо перераспределить полномочия по организации транспортного обслуживания.
Закупка новых автобусов и троллейбусов. Глава регионального кабина Александр Чурин доложил, что в настоящее время продолжаются переговоры с банками и лизинговыми компаниями по обновлению автопарка в регионе.
В ходе совещания были озвучены планы по дорожному строительству в Кировской области в 2021 году.
Комментарии