Дозвониться до пристава: В Кировской области работает колл-центр по обслуживанию обращений граждан


10:37, 1  января  2021
большинство стандартных вопросов разрешаются удалённо по телефону в момент звонка
ФССП России запустило пилотный проект удалённого взаимодействия судебных приставов и сторон исполнительного производства, а Кировская область присоединилась к указанному проекту с 24 декабря.

"Центр информирования граждан" по телефону (8332) 48-97-97 в Кирове налаживает взаимодействие между приставами и заинтересованными лицами: должниками, взыскателями, гражданами, которым необходима официальная и справочная информация и т.д.
реклама

Главный судебный пристав Кировской области Дмитрий Бровченко рассказывает: "В УФССП России по Кировской области на постоянной основе идет работа по созданию принципиально новых и максимально удобных условий для приема обращений граждан".

В чём состоит задача центра? Специалисты быстро и эффективно решат вопрос в момент звонка: проконсультируют, дадут информационную справку, направят по нужному адресу или телефону и т.д. А если решить вопрос по телефону нереально, в колл-центре направят к нужному специалисту. 

"Мы досконально изучили перечень основных вопросов, с которыми граждане и представители юридических лиц обращаются к судебным приставам-исполнителям. Для того чтобы заявитель получил ответ на вопрос как можно быстрее, разработаны алгоритмы работы дежурного сотрудника с устным обращением по наиболее востребованным темам.  Поэтому сотрудники «колл-центра» успешно разрешают 100 % поступающих вопросов" - отмечает Дмитрий Бровченко.
реклама


Известно, что многих граждан нервирует, что иногда они не могут дозвониться до пристава. Он может болеть, уйти в отпуск, уволиться, выехать для совершения исполнительских действий и т.д. Колл-центр проинформирует о том, почему пристав не отвечает на телефонный звонок и поможет записаться на приём.

В декабре 2020 года указанный центр информирования начал обслуживать всю Кировскую область, принимая звонки изо всех районов региона. 
реклама

Скоро стартует заказ обратного звонка.  Кировский приставы прорабатывают новый сервис - "Заказ обратного звонка", это поможет коммуницировать приставам и обратившимся гражданам в двух направлениях и избежать повторного набора номера, если все операторы в какой-то момент заняты.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...