–екламное агентство Leo Burnett, отвечающее за креатив рекламной компании —бербанка, использовало в ней перосонажа ∆оржа ћилославского их знаменитой комедии Ћеонида √айда€ Ђ»ван ¬асильевич мен€ет профессиюї.

—южет рекламного ролика повествует, что ћилославский переместилс€ в 2020 год, в котором ћосква изменилась до неузнаваемости и вместе с ней —бер трансформировалс€ из советской сберегательной кассы в экосистему "—бер".

∆орж наблюдает за проображением "—бера" из обычного в банка жизненную среду: пробует систему моментальных платежей, проигрывает музыку в Ђ—бер«вукеї, приобретает еду с доставкой в Delivery Club и т.д.

¬нешность геро€ бессмертной комедии √айда€, а так же его голос были воссозданы при помощи нейросетей (»»), за это отвечали специалисты дочки —бера - группа ÷–“.

ќни отмечают, что качественный синтез речи возможен, если в распор€жении специалистов имеетс€ не менее 20 часов речи диктора, при этом она должна быть записана в специальном текстовом шаблоне. ≈Є воссоздание производитс€ при помощи технологии TTS (text-to-speech).

 оманда группы ÷–“ имела в своЄм распор€жении только 4 минуты речи  уравлЄва (актЄр, сыгравший роль ∆оржа ћиловславского). ќтркывки речи были разнообразными, вз€ты из фильмов Ђ—уета суетї, ЂЌе может бытьї, Ђ√лубокие родственникиї, Ђ»ван ¬асильевич мен€ет профессиюї.

јудиозаписи положили в основу обучени€ нейросетей TTS и синтеза речи, в итоге голос получилс€ очень близким позвучанию речи  уравлЄва 47-летней давности.