В системе кировского транспорта планируются масштабные изменения. Так, в правительстве хотят оказаться от слуг кондукторов и оптимизировать маршрутную сеть по всей области. Изменения внедрят в 2022 году, рассказал председатель правительства Александр Чурин на пресс-конференции.
Вместо кондукторов люди будут прикладывать деньги к валидатору или отдавать их водителю автобуса.
реклама
Власти проведут оптимизацию маршрутной сети, перейдя на брутто-контакты, которые будут заключать на 7 лет - срок жизни автобуса. Плата за проезд от пассажиров будет поступать в областной бюджет, а оттуда - перевозчикам за один километр пробега.
Изменения позволят исключить прибыльные и не прибыльные маршруты, а качество перевозок должно вырасти.
реклама
Будут введены единые стандарты для автобусов и троллейбусов - мощность, вместимость и так далее. По сути, транспортная сеть будет под полным контролем правительства.
Для внедрения нововведений в 2021 году создадут КОГБУ "Транспортный комитет Кировской области", который и будет заниматься перевозками. Именно такой комитет работает в Москве.
Сейчас на оплату проезда без кондукторов перешли такие города как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (частично) и др.
реклама
В планах - создать систему, максимально приближенную к столичной. В Москве от кондукторов отказались из-за возможности сэкономить на их работе. Правда, там нужно покупать транспортные карты, которыми и оплачивается проезд.
Уже в 2021 году в Кирове
поднимется плата за проезд в общественном транспорте, предположительно, до 28 рублей. Также правительство закупит
200 новых автобусов.
реклама
Комментарии