Управление салоном красоты: как увеличить базу клиентов


15:22, 16  октября  2020
Между салонами красоты в современном обществе существует большая внутренняя конкуренция

Управление салоном красоты: как увеличить базу клиентов
Между салонами красоты в современном обществе существует большая внутренняя конкуренция. Каждый борется за то, чтобы приобрести новых клиентов и удержать у себя старых. При этом не все из способов, задействованных в процессе привлечения, действительно работают. Профессионалы в данной области рекомендуют использовать два основных инструмента. 

1. Оффлайн-способы 

В данном случае работает реклама, которая осуществляется без помощи интернета. Под ней подразумевается распространение флаеров, листовок , баннерная реклама и т.д.

Организацию рекламной кампании лучше доверить специалистам. Только они могут составить текст и иллюстрации, привлекающие внимание и побуждающие обратиться в салон красоты за получением той или иной услуги. 

2. Онлайн способы

Инструментов, задействованных в интернет-продвижении, очень много. Например, была специально разработана программа для салона красоты. Она позволяет в удаленном формате управлять салоном, корректировать график, рассчитывать заработную плату сотрудников и т.п. По итогу организовать работу салона становится намного проще. 

реклама

Также некоторые такие приложения предоставляют возможность рассылки. Текстовые сообщения посылаются как потенциальным клиентам, так и уже существующим. Это позволяет сохранить тех, кто обращался за услугой, и привлечь новых. 

Другой эффективный способ – задействовать рекламу в социальных сетях. Заказать ее можно у блогеров, имеющих большое количество подписчиков. Рекомендуется обращаться за помощью именно к бьюти-блогерам, ведь именно у них находится целевая аудитория. 

Можно также задействовать контекстную рекламу в сервисах Яндекс и Google. Тогда объявление будет показано в выдаче поисков (например, по запросу “маникюр в городе Ростов-на-Дону") и на тематических сайтах. Настроить можно так, чтобы оно высвечивалось только для целевой аудитории. Данный вид рекламы считается самым эффективным, но в то же время и дорогим.

Вне зависимости от выбранного способа привлечения клиентов, потребуется вложить достаточную сумму финансовых средств. Но вложения себя точно окупят: через короткий промежуток времени количество клиентов возрастет в несколько раз. А если в салоне работают действительно высококвалифицированные мастера, то дальше уже будет действовать “сарафанное радио”: будет запущена естественная реклама от лица довольных клиентов. 

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...