Глава «ВымпелКома» Александр Торбахов в  интервью РБК рассказал, что компания отказалась от навязанных услуг, в частности от подписок, которые мешают устанавливать нормальные отношения с клиентами.

Билайн, управляемый Вымпелком, с 2016 года терял абонентов в связи с применением навязываемого токсичного контента.

Анна Айбашева, пресс-секретарь "Вымпелкома" отметила, что компания ввела жесткую систему подтверждения подписок. Подключение стороннего сервиса осуществляется через введение своего номера телефона, верификации и занесения уникального кода из СМС-сообщения в новом окне.

По словам Александра Торбахова, отказ от токсичного контента - одна из мер, при помощи которых оператор постарается восстановить связь с клиентами.

При видимых краткосрочных выгодах от навязывания контента в длительной перспективе сотовые операторы теряют больше: клиентскую базу.

Отказ от навязывания подписок Билайном, несомненно знаковая новость, и хороший пример для других операторов сотовой связи.