Игорь Васильев в аутсайдерах по популярности в социальных сетях среди глав регионов


10:04, 9  июля  2020
Есть несколько возможных причин снижения упоминаний имени Игоря Васильева в социальных сетях

Центр политической конъюнктуры (ЦПК) завершил исследование "Губернаторы - герои соц сетей" (выпуск за июнь 2020 года), в котором проанализирована упоминаемость губернаторов в социальных сетях.

Игорь Васильев, губернатор Кировской области, по количеству сообщений занял непочётное 81 место, опустившись в рейтинге цитируемости за месяц сразу на 4 позиции. В ходе исследования зафиксировано всего 2765 сообщений с упоминанием Игоря Васильева за июнь 2020 года.

Мнение редакции: Причинами угасания интереса к персоне Игоря Васильева в регионе могут быть:

реклама

- слабая информационная повестка в регионе - отсутствие как позитивных, так и негативных событий, относящихся к деятельности Игоря Васильева в качестве губернатора Кировской области;
- делегирование существенной части полномочий председателю Правительства Кировской области Александру Чурину;

- сдержанная информационная позиция Игоря Васильева на фоне криминальных скандалов с бывшими чиновниками Правительства Кировской области; 

Для сравнения, лидеры рейтинга имеют гораздо более частотные показатели цитирования: Собянин Сергей (1 место - 709050 сообщений), Кадыров Рамзан (2 место, 73117 сообщений), Воробьёв Андрей (3 место, 59589 упоминаний);
реклама


Наибольший прогресс в рейтинге показал Александр Усс - губернатор Красноярского края (39060 сообщений), который "прыгнул" вверх в рейтинге сразу на 11 позиций. 

В целом июнь характеризовался общим сокращением сообщений с упоминанием губернаторов, это закономерно, учитывая снятие с повестки дня вопросов, связанных с ограничениями из-за эпидемии коронавируса. Россияне меньшее количество времени проводят в социальных сетях, поскольку вышли на работу после длительного перерыва и хотят вкусить полноценной жизни.
реклама

Июнь характеризуется ростом индифферентных оценок. То есть, о губернаторах всё более нейтрально, снижается количество позитивных и негативных оценок, сообщения стремятся к эмоциональному безразличию.

ЦПК прогнозирует, что приближающиеся выборы ( губернаторов будут выбирать сразу в 18 регионах) могут активизировать дискуссию и повысят уровень цитируемости отдельных глав регионов в социальных сетях.

Подробнее с результатами исследований можно ознакомиться тут
реклама

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...