Продвижение Telegram-канала: что точно не сработает


09:26, 2  июля  2020
Читатели популярного канала Активный Пиар, посвященного digital-маркетингу, имеют возможность получать ценные рекомендации, касающиеся продвижения своих групп в самых разных соцсетях и мессенджерах, включая Телеграмм.
Продвижение Telegram-канала: что точно не сработает
Читатели популярного канала Активный Пиар, посвященного digital-маркетингу, имеют возможность получать ценные рекомендации, касающиеся продвижения своих групп в самых разных соцсетях и мессенджерах, включая Телеграмм. Масса советов и практических примеров уже помогла многим взять успешный старт в новой для себя сфере, но предлагаемая информация о действенных способах раскрутки не могла бы считаться полной, если бы авторы проекта не упомянули о том, что не работает или перестало работать в существующих условиях, и на какие способы продвижения не стоит тратить время и деньги.


Узнать это можно, найдя Активный Пиар в Телеграм, где регулярно публикуются интересные и содержательные посты об основах digital-маркетинга и его секретах. Автор канала объясняет, почему сегодня не стоит закупать рекламу для своего канала в сторонних социальных сетях или использовать всевозможные каталоги и биржи, задействовать сетки телеграмм-каналов и обращаться к практике взаимного пиара, рассылать раздражающий спам или пользоваться услугами каналов, принадлежащих различным селебрити, посвященным иным тематикам и т. д.
реклама


Все это имеет низкий КПД и не оправдывает затрат, а в некоторых случаях не просто не приводит к нужному результату, а вредит продвигаемому каналу. Читая Активный Пиар на Дзене, можно узнать, какую рекламу и в каких количествах стоит приобретать, как правильно размещать контент и работать с аудиторией, если поставленная задача сводится к быстрому увеличению числа подписчиков. Отличным подспорьем станут примеры успешных телеграмм-проектов с миллионной аудиторией читателей и изучение опыта их раскрутки, который всегда можно повторить, но уже в своей тематической нише.


реклама

Одним из элементов правильной раскрутки сегодня принято считать стоимость одного подписчика, то есть затраты, которые пришлось понести для его привлечения. Просматривая канал Активный Пиар на YouTube, вы узнаете, как снизить цену каждого привлеченного пользователя, и как отсеять излишне дорогие и неэффективные методы раскрутки. Среди них обязательно будут и те, что рекомендуются большинством «экспертов», которые часто советуют устаревшие и потерявшие свою актуальность методы. Оставайтесь в мейнстриме и не забывайте пользоваться рекомендациями успешных digital-маркетологов: читайте все про Активный Пиар и продвигайте свой канал с умом!

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...