Налоговой создан чат-бот "Таксик". В режиме вопрос-ответ он информирует налогоплательщиков о льготах, нормах законодательства, а так же предоставляет актуальные справки и ссылки


09:04, 30  июня  2020
С каждым днём Таксик всё более "умнеет". Система искусственного интеллекта сделала его самообучающимся, то есть, каждый из Ваших заданных ему вопросов обрабатывается машиной и включается в его систему знаний.
ФНС РФ создала чат-бот Таксик, который информирует налогоплательщиков-физических о системе налогов и сборов, предоставляет актуальную справочную информацию, рассказывает о льготах, предоставляет актуальные ссылки.


реклама

Вот примеры вопросов, на которые может ответить Таксик:
Как получить ИНН?

- работает ли налоговая инспекция по субботам?
- когда платить НДФЛ?
- сроки уплаты налога за квартиру?
реклама

С каждым днём Таксик всё более "умнеет". Система искусственного интеллекта сделала его самообучающимся, то есть, каждый из Ваших заданных ему вопросов обрабатывается машиной и включается в его систему знаний.

Чат-бот Таксик функционирует на  официальном сайте  налогового ведомства. Обратиться к нему может каждый. Ещё раз повторяем Таксик консультирует только физических лиц.

реклама

За неполных три месяца к Таксику обратилось свыше 30 тысяч налогоплательщиков. Самыми популярными вопросами задаваемыми чат-боту, являются запросы по налогу на доходы с физических лиц, о получении налоговых вычетов, налоговых льготах и об использовании электронных сервисов. 

Разработчики планируют обучить Таксика так, чтобы в перспективе он консультировал индивидуальных предпринимателей и представителей бизнеса.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...