Как повысить эффективность контекстной рекламы


13:17, 26  июня  2020
Рассказываем о наших находках
Как повысить эффективность контекстной рекламы
Для бизнеса, который осуществляет свою деятельность в Интернете, нет ничего эффективнее контекстной рекламы. Это наиболее востребованный и часто применяемый инструмент маркетинга. Сфера развивается, и специалисты по контекстной рекламе находят новые способы и методы повышения ее эффективности. Если бизнес активно рекламирует свою продукцию либо услуги в Сети, но при этом товарооборот и продажи компании не растут, то вывод можно сделать один – реклама не эффективна.

 Если вы не знакомы с основами продвижения и рекламирования товаров и услуг в Сети, то целесообразно обратиться к специалистам, ведь контекстная реклама под ключ – это востребованная услуга именно благодаря её эффективности.
реклама

 Качество ключевых слов имеет значение

 Все ключи должны быть на своем месте и давать конверсию, а если этого не происходит, то следует провести оценку каждого ключевика. Оцените, насколько ключевые фразы рентабельны. Анализ можно проводить по созданным ранее целям в Метрике и Analytics. Досконально изучите свою аудиторию Чтобы реклама была эффективной, она должна иметь целевую аудиторию и настраиваться под нее, ее интересы и потребности.

 Необходимо понять и разобраться, что больше интересует потенциального потребителя компании, для которой настраивается контекстная реклама. Обычно клиентов интересует: Цена; Ассортимент; Акции и скидки; Новый товар; Описание товара/услуг.
реклама


Необходимо установить приоритетность для вышеупомянутых значений. Адекватная посадочная страница Место, где вы размещаете рекламу – очень важный момент, ведь насколько бы качественной не был текст, если посадочная страница абсолютно не связана с контекстом, то конверсии не будет. Контент на посадочной странице должен быть целевым и на том же языке, что и сама реклама. Не должно быть ошибок правописания.

Визуализация рекламы
реклама


С каждым годом в Интернете остается все меньше текста и становится все больше графики. Визуальный контент больше привлекает пользователей. Сделайте рекламное объявление интересным, наполненным смыслом и привлекательным визуально. Такая реклама повышает узнаваемость компании и лояльность к ней со стороны потенциальных клиентов. Специалисты напоминают, что наступила эра мобильных устройств, поэтому нельзя забывать об оптимизации объявлений под мобильные устройства. Все больше пользователей посещают глобальную Сеть именно при помощи таких гаджетов.

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...