"Узкоколейку похоронили": для узкоколейки в Каринторф ищут перевозчика


08:00, 28  февраля  2020
Основной причиной владельцы называют недофинансирование узкоколейки в 2020 году
Для узкоколейки в Каринторф ищут перевозчика. Об этом написали в группе Музея железной дороги. Если раньше перевозки осуществлял сам музей, то теперь принцип изменится: музей будет сдавать в аренду вагоны и саму УЖД, а перевозчик - получать плату и субсидирование. 

 В качестве причин музей называет недофинансирование организации в 2020 году. Выручка от продажи билетов и перевозок 3 миллиона в год, а реальные затраты - более 18 миллионов. Для содержания узкоколейки требуется не менее 22 миллионов.

реклама
В музее пояснили, что с их стороны нет речи ни о какой выручке и прибыли, но работать в убыток они тоже не могут. Администрация не могла возместить им большую часть расходов, так что работать получалось в лучшем случае "в ноль". 

Среди минусов при переходе на новую систему перевозки в музее назвали увеличение расходов для бюджета МО "Кирово-Чепецк", так как необходимо будет покрывать расходы уже на двух юрлиц. Однако сам музей с новой системой надеется на получение федерального финансирования. 
реклама

Как пояснили в музее, администрация фактически хоронит узкоколейку, заявляя, что скоро будет построена новая дорога и узкоколейка будет не нужна. Однако же на строительство дороги нужно хотя бы 4 года, в среднем - 7.

реклама
- Администрация аргументирует снижение дотаций тем, что денег нет, но дорогу и мост скоро построят и Каринская УЖД будет больше не нужна, - заключили в группе. 

Фото: vk.com/railwaymuseum

Читайте также

Комментарии

Загрузка комментариев...